Что нового: помады Gucci в винтажном стиле

28 Мая 2019
2 мин. на чтение
С тех пор как Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci, политику бренда иначе как провокационной не назовешь. Макияж тоже не остался в стороне: коллекцию решено перезапустить полностью. Начали с помад. Вышло очень в стиле марки. Смотрите сами.

Сразу о главном: в широкой продаже помад не будет, в мире всего-то двадцать магазинов, где можно купить новинку. В России это интернет-магазин letu.ru, Л’Этуаль в «Европейском», ТРЦ «Афимолл Сити» и ТРЦ «Атриум». 

Новые помады вообще не похожи на мейкап-линейку Gucci образца, скажем, пятилетней давности. Если помните, это были строгие графитовые футляры с лого бренда. Что теперь? Металлические золотые баночки с цветочными крышками в стиле ар-деко. Кстати, примерно так выглядели первые в мире помады, которые изобрели больше века назад. Такой принт вполне уместно смотрелся бы на обоях старого мотеля или салона красоты в Лос-Анджелесе 1950-х годов.

Насчет дизайна у Микеле довольно однозначная позиция: помада женщине нужна для игры и экспериментов, как детям цветные мелки. Не можем не согласиться.

Вообще, яркие губы у Алессандро ассоциируются с Голливудом. Поэтому и оттенки называются в честь див золотого века кинематографа. Например, Джин Харлоу (Jean Harlow), Морин О’Хара (Maureen O’Hara), Бетт Дейвис (Bette Davis) и Грета Гарбо (Greta Garbo). Размах палитры нешуточный — всего оттенков около пятидесяти. Тридцать шесть из них — Rouge A Levres Satin — кремовые сатиновые с мягкой текстурой. Найдется и совсем нежный нюд, и яркая фуксия. Сияющая помада-бальзам Rouge A Levres Voile — в восемнадцати оттенках. Тут стоит обратить внимание на рыже-коричневый Marguetire Jade и темно-малиновый Marina Violet. Но и это не все. Не хочется быть Гретой Гарбо? Пожалуйста! В линейке есть четыре нейтральных бальзама Rouge A Levres, и один из них полностью прозрачный. Бестселлером же обещает стать оттенок 25* Goldie Red — олицетворение «идеального красного» для «уверенных женщин». Кстати, все помады вкусно пахнут фиалками.


А еще эта коллекция о том, что недостатки нужно подчеркивать, а не скрывать (все, как мы любим). Потому что именно они делают нас разными. Бренд напоминает, что не все мы девушки с точеными скулами, густыми бровями и пухлыми губами из рекламы на развороте глянцевого журнала. И не красотки из Инстаграма с одинаковыми кукольными лицами — результата тонны наложенных фильтров.


Рекламная кампания тоже достойная (у Gucci по-другому не бывает). Для съемки собрали лучших: тут и визажист Томас де Клюйвер, который вернул в бьюти яркий минимализм девяностых, и британский фотограф Мартин Парр, известный провокационными снимками на малоформатную камеру со вспышкой. Моделями стали Мае Лапре, Ачок Маджак и Эллия София Коггинс. А в главной роли — солистка панк-группы Surfbort Дэнни Миллер, у которой не хватает двух передних резцов.

Привычной бьюти-кампэйнам эстетики вы здесь не увидите — акцент как раз на самобытности и легком эпатаже.

Кроме снимков, есть и ролики, которые будто снимали на любительскую камеру в восьмидесятых. Видео можно посмотреть в Инстаграме марки под хэштэгом #guccibeautynetwork. Посыл в том, что красить губы — не какой-то непозволительный для простой женщины люкс, а банальный способ чувствовать себя красивой. И главное, чтобы не было сухости губ и красных отпечатков на кружке, а оттенок подходил бы на каждый день — и в супермаркет, и в ресторан.


В интернет-магазине letu.ru помады можно купить уже сейчас.

Фото обложки: Gucci


  • Комментарии
Загрузка комментариев...