Чем запомнилась Неделя мужской моды в Париже

21 Января 2019

20 января завершилась Неделя мужской моды. Мы честно отсмотрели все показы и выбрали самые значимые и интересные события. Чтобы вы не утонули в бесконечном потоке рецензий — на каждый бренд не более четырёх предложений.

Heron Preston

Кириллица всё ещё с нами — фирменный «СТИЛЬ» Престона красуется на неоновых пуховиках, искусственно выбеленных рубашках и велосумках (как поясные, только чуть больше). Креативному директору надо срочно найти новый фирменный прием, чтобы не прослыть дизайнером одной вещи.

Off-White

Широкие джинсы, рэпер Offset в нежно-розовом пуховике в пол, утеплённые штаны. Вирджил Абло узнаваем, разноцветен, но вау-эффекта уже не вызывает (видимо, бросил все силы на вторую коллекцию для Louis Vuitton).

За фирменные «необычные силуэты» Джонатана Андерсона на этот раз отвечали рубашки с разрезами на рукавах. Мы в восторге ещё и шапок-платков — такое нетривиальное (не побоимся этого слова — интеллектуальное) видение «babushka boi» тренда.

Винил, классические костюмы и совсем немного уличной эстетики. Романтика в эпоху стрит-стайла есть, и за это спасибо (отдушина для тех, кто больше не может видеть джоггеры).

Меховые брюки, раскрашенные под красно-черную шкуру пони. Надо ли добавлять что-то ещё?

Клоуны, которые пытаются догнать свой цирк, пуховик-лягушка (как тебе такое, Вирджил Абло?) и очень много колор-блока. Всё это скорее странно, чем красиво.

НЛО, монохром и внезапная коллаборация с сандалиями Birkenstock. Звучит дико, но по факту —  симпатично и без лишнего декора.

Прямые цитаты из «Заводного апельсина» Стэнли Кубрика и непрямые заимствования с прошлогоднего показа Valentino. Находка для сторис инстаграма @dietprada. Но мы в японца Джуна Такахаши верить всё равно продолжим — слишком уж сильны прошлые заслуги.

Рафа Симонса недавно «ушли» из Calvin Klein, поэтому коллекцию его именного бренда мы ждали особенно сильно. И он нас не разочаровал, так что давайте признаем — фестивальное кино и современное искусство ему ближе, чем «Семейка Кардашьян» (которая снималась в рекламе CK почти в полном составе). Вон смотрите, как принт с Лорой Дерн из «Синего бархата» здорово выглядит на леопардовом пальто в пол.

Во-первых, сделать пуховики в тонкую костюмную полоску и с этими же костюмами сочетать — гениальный стилистический ход. Во-вторых, психоделический принт — наш (и, надеемся, ваш) новый любимчик. В-третьих, сделать мужские образы приталенными, но при этом не растерять маскулинность пробовали многие, но лучше всего это удалось именно Дрису.

Вирджил Абло — папка всех 18-летних модников и закостенелый люксовый бренд. В этот союз верили не все, но пока у него как-то получается угодить поклонникам Тимоти Шаламе и Фрэнка Оушена одновременно.

Вторая коллекция вышла довольно «рваной», кажется, что в неё пытались «впихнуть невпихуемое»: неоновые сумки с монограммой LV, юбки-плиссе для мальчиков, американские принты, призрак Майкла Джексона и вот это вот всё.

Пожалуй, в этом сезоне никто не использовал бирюзовый лучше, чем Борис Биджан Сабери. Но мы очарованы его свитерами-гусеницами. Ждём вот, когда это станет трендом из инстаграма.

Рик Оуэнс — один из немногих дизайнеров, которого одновременно любят рокеры и рэперы. Действительно, мало кому под силу сделать пальто для первых, бомбер для вторых, поставить моделей на каблуки и при этом показать действительно цельную коллекцию. Браво!

В принципе, ничего нового — чёрные тотал-луки, иероглифы, отсылки к японскому национальному мужскому костюму и кааааапелька деконструктивизма. Пиджаки с рядами пуговиц ну очень напоминают наряды группы My Chemical Romance образца 2010 года (но это скорее хорошо, чем плохо).

Снова 90-е, снова самоирония в принтах на свитшотах, снова огромные пуховики. Если бы не сет-дизайн (с неживым зоопарком), мы бы совсем заскучали.

Коллекция под названием «Silver Swagger» с седыми и очень модными дедулями и хипстерами получает наш приз за лучший кастинг и дайверсити. На подиуме не холеные красавцы, а реальные мужчины — это классно.

На этот раз готические романтики обзавелись «пиратским» прошлым: отсюда повязки на голове и распахнутые на груди рубашки, обнажающие неизменный знак модного дома — чёрное перо. Это очень красиво и тот случай, когда из мужской коллекции хочется практически всё.

Крис Ван Аш дебютировал как креативный директор бренда и сразу добавил цвета скучным костюмам-двойкам. Смело, но критики не оценили. Отдельный предмет для гордости — выход на подиум модели агентства Oldushka 47-летнего петербуржца Сергея Арктика.

Как шутят в Сети, Vetements у японцев получился лучше, чем у самих Vetements. Мы же добавим, что 90-е получились лучше, чем в было в сами 90-е. Отдельно отметим внезапный саундтрек — «Дико, например» Pharaoh.

Очень длинные шарфы и движущийся подиум — сочетание опасное. К счастью, во время показа Кима Джонса кроме наших сердец никто не пострадал. Влюбились в пыльно-розовые пальто и мужскую версию сумки-седла.

Вставки из меха на рубашках, удлинённые свитера и пэчворк. Выше мы упоминали, что Джонатан Андерсон — мастер силуэтов. Так вот, он ещё и мастер сочетания фактур (да, мы его очень сильно любим).

О первой коллекции Федерико Курради для этого бренда говорят преступно мало — и очень зря. Rochas — ещё один оплот неоромантизма. Менее кричащий и цветастый, чем Gucci, зато эти вещи действительно можно носить (да, прямо каждый день, а не на юбилейный концерт Элтона Джона).

Симон Порт Жакмюс взял и сделал линию одежды для себя — простого французского двухметрового парня с кубиками на прессе. Эгоистично? Да. Практично? Ещё как. А вместо показа вообще дружеский бранч с закусками.

Первая мужская коллекция Эди Слимана, на наш взгляд, удалась. Упрямый голос лос-анджелесского рокера в мире, где правит хип-хоп. Настойчивость — это похвально. Вместо диджея — выступление легендарного саксофониста Джеймса Ченса — главного человека в направлении no-wave (панк с саксом— это вау).

www.fashionpps.com/BWP Media/East News


  • Комментарии
Загрузка комментариев...