Чем запомнилась Неделя моды Haute Couture в Париже

Сегодня завершились последние показы Недели высокой моды. Главные тенденции: яркие оттенки, шапки-подшлемники и женщины-цветы. Но не затянутые в корсеты, как у Кристиана Диора в 1948-м, а свободные и сильные, как у Valentino, Iris Van Herpen и Schiaparelli. Самые интересные шоу и короткие рецензии на них — в нашей подборке.

Schiaparelli

Бертрану Гийону удалось невозможное — он смешал богатейшие архивы бренда (и ярко-розовому нашлось место, и даже фирменному омару), добавил немного авангардизма, и у него получилось «что-то свежее». Шорты (нам почему-то кажется, что Эльза Скиапарелли одобрила бы) и сапоги-казаки — как глоток воздуха в мире бесконечных платьев в пол.

Iris Van Herpen

Голландский дизайнер славится своей любовью к сложным структурированным произведениям (действительно тот момент, когда назвать это вещами язык не поворачивается). Как соединить это с цветами? Порезать шелк для «лепестков» высокоточным лазером, а маски напечатать на 3D-принтере. Один из лучших показов на этой Неделе моды.

Dior

Сет-дизайн от знаменитейшего Bureau Betak удался — огромный шапито-шатер с цветными перекладинами внутри. Во время показа — выступление акробатов из женского цирка Mimbre (и, кажется, от развлечений во время шоу все уже порядком подустали). На моделях — шапочки-подшлемники из кристаллов, вуаль и очень красивый макияж. А вот про одежду особо ничего и не скажешь — тюль, вышивка и полупрозрачные платья, всё, что мы видим из сезона в сезон.

Chanel

Череда твидовых костюмов и коктейльных платьев, а потом — бах — и финал с невестой в сияющем купальнике. Это было феерично. Однако даже это зрелище затмевает новость — Карл Лагерфельд не вышел на поклон в конце показа. Официальная версия довольно грустная — маэстро устал.

Givenchy

Дебют Клэр Уайт Келлер однозначно удался. Из лучших моментов: прекрасная интеграция латекса в вечерние образы и гигантские рюкзаки-банты. Наш любимый образ — черные брюки и смокинг с контрастным лацканом.

Maison Margiela

По мнению креативного директора марки Джона Гальяно, наступает «новая эра декаданса». Судя по всему, он имеет в виду отсутствие прорезей для рук в пальто и главный принт показа — синего пуделя. Показы Margiela каждый раз напоминают нам: мода — это еще и искусство. Психоделические унисекс наряды, зеркальный подиум и кастинг, стирающий гендерные границы.

Viktor&Rolf

К надписям на худи и футболках мы, мягко говоря, привыкли. Но вот саркастичные манифесты на тоннах органзы от Виктора Хорстинга и Рольфа Сноерена — совсем другое дело. Надеемся, кто-нибудь из селебрити все-таки осмелится надеть одно из их творений на красную дорожку (Эзра Миллер, твой выход).

Valentino

Каждый из 65 луков креативный директор марки Пьерпаоло Пиччоли назвал в честь цветов — жасмин, орхидея, бегония — целый парник. Наоми Кэмпбелл в черном прозрачном платье закрывает показ со слезами на глазах, Селин Дион в первом ряду тоже плачет — от красоты. Мы тоже сидим с платочками Zewa в обнимку.

Balmain

Первая коллекция Оливье Рустена с приставкой Haute Couture. Вдохновлена, как нетрудно догадаться, жемчугом. Огромные бусины вместо топов и юбок, перламутровая палитра и имитация морских волн тканью так и кричат об этом. В общем — очень цельно и красиво.

Фото обложки: THOMAS SAMSON/AFP/East News


  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Понравилась статья?
Подпишись на нашу рассылку и читай еще больше статей о красоте, стиле и жизни.
Заполните поле "E-mail"
Подпишись на нашу рассылку и читай еще больше статей о красоте, стиле и жизни.
Заполните поле "E-mail"