Блестки, фейерверк и музыка 80-х в новогоднем ролике Gucci

20 Декабря 2018

Новая рекламная Gift 2018 Campaign — это история про одну крутую вечеринку (или очень веселый корпоратив). Автор короткого и во всех смыслах «блестящего» видео — Петра Коллинз — фотограф, клипмейкер и любимица креативного директора марки Алессандро Микеле. Танцы под Шер, фейерверк, ныряние в кучу воздушных шаров со скейта и поцелуи — даже Гринчу бы понравилось.

А ещё ролик — источник вдохновения для создания новогоднего образа и напоминание о том, что главный тренд праздничного вечера — «more is more». Поэтому если сомневаетесь, что надеть: платье в пайетках или бархатный жакет, надевайте и то и другое, а ещё — большие серьги со стразами и огромные очки.

Фото обложки: Gucci

Поделиться:
Бренды:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...