Онлайн-консультация

Ароматы Penhaligon's: История одного мечтателя

Бренд Penhalion's – это не только легендарные ароматы, но и легендарные истории, которые стоят за каждым флаконом с фирменными дизайнерскими крышечками. Каждая из них помогает проникнуться философией марки и начинается точь-в-точь, как приключенческий роман: «Было бы несправедливо утаить от вас сказ о Принце Парфюмерии. Звали его Уильямом Пенхалигоном. Он следовал по пути, которым вело его обоняние, и пускался во множество странствий и невероятных приключений. Все они, безусловно, были ольфакторными. Так позвольте же поведать историю одного скромного провинциального цирюльника, который, следуя своей мечте, стал уважаемым другом Королевского Двора Великобритании...».

Все началось в далеком 1869-м, когда Уильям Пенхалигон вместе со своей семьей покинул родной портовый городок Пензас, что в графстве Корнуолл, и обосновался в суетливом Лондоне.

В 1870-м году Уильям открыл бородобрейню близ знаменитых турецких бань, где преуспел в уходе за локонами молодых умов Мейфэра, престижнейшего района Лондона. Спустя два года Пенхалигон создал свой первый аромат, Hammam Bouquet, вобравший в себя самое лучшее от турецких бань. Это прорыв. Это экзотика. Посетители требовали продолжения. Так Уильям снискал уважение в высших кругах.

В 1901 году Уолтер унаследовал фамильное дело отца, Уильяма, и продолжил изумлять публику своими ольфакторными изобретениями. Он доказал, что яблоко от яблони недалеко падает, создав в 1902 году культовый аромат Blenheim Bouquet для 9-го герцога Марльборо, титулованного военного и политического деятеля Англии.

Услышав о кончине Уильяма Пенхалигона в 1903 году, королева Александра вручила марке Penhaligon’s первый Королевский патент.

Парфюмерный дом Penhaligon’s вот уже 150 рассказывает ольфактивные истории об аристократии с нотами тонкого английского юмора. Какой бы вы из них не выбрали, он станет вашей незабываемой визитной карточкой.




Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...