American women или современный макияж в США

Америка невероятно неоднородна в плане этнического, религиозного, климатического и финансового критериев, я не знаю ни одной такой разношерстной страны. Соединенные Штаты Америки – самое точное название страны, филигранно передающее ее суть: соединенные, но штаты – как мини-государства под одной конституцией.

Когда я пишу про бьюти-привычки женщин (и мужчин) в США, то делаю предупреждение: я пишу про жителей только тех штатов, в которых я жила либо была (это чуть меньше половины, а всего их 50).

Посмотрев на американских бьюти-блогеров, вы увидите, что оттенки их теней на веках очень разнообразны, а тон просто идеален. Спрей-праймер, кремовый праймер, тональная основа, румяна, бронзер, хайлайтер, спрей-фиксатор – это все есть в их ежедневном арсенале.

У большинства девушек-блогеров, чье количество подписчиков переваливает за 300 тысяч, происходит стремительная переквалификация бойфрендов и мужей: они становятся их менеджерами и помогают в продвижении. Зачем ходить в офис, когда можно не ходить в офис, и это оплачивается лучше. В новом доме для мужей-менеджеров предусмотрена просторная игровая: экран размером с футбольное поле и отдельный стеллаж для игровых консолей. Тяжел хлеб директора: горечь помадных поцелуев, пыль столбом от пудры, пальцы стерты в кровь от свотчей.

Что касается американок «не блогеров», то они не сильно «мейкапируются». В не центральных штатах, где я жила (Алабама, Западная Виргиния, немного Мэриленда и Пенсильвании), женщины не расцвечены тенями и не переливаются хайлайтерами. Каблучки редко стучат, только по праздникам, да и танкетки не в повседневном ходу. Девушки предпочитают кроссовки, кеды, флип-флопы. Совершенно нормально выйти в домашних тапках в ближайший Волмарт, а уж носки и резиновые шлепанцы – униформа Алабамы.

Большинство девушек в парках или мам на детских площадках (по крайней мере, раньше, когда мы все выходили на совместные прогулки) не заморачиваются насчет внешнего вида: легинсы, кроссовки, хлопковый топ – вот простой наряд американки, которая вышла из дома. Что для фитнеса, что для похода в Волмарт – дресс-код одинаков. Большинство моих американских приятельниц и знакомых не заморачивались с мейкапом вообще: из макияжа наносили только увлажняющий крем.

Кстати, всеамериканский тренд принятия естественной себя сейчас на пике. Главное – хорошо себя чувствовать в своем теле. Седые волосы – тоже естественно, все сильнее прослеживается тренд «не закрашивать, а гордиться». Для волос с проседью существует очень красивый, на мой взгляд, термин, salt-and-pepperhair– волосы с солью и перцем, черно-белые – поэтично.

Отдельного упоминания стоит уход за волосами у афроамериканских девушек. То, что индустрия продуктов для волос афроамериканок может составить бюджет иной республики – святая правда. Маски, масла, специальные шампуни занимают отдельный стеллаж в любом супермаркете. И несмотря на то, что многие девушки все еще выпрямляют волосы и носят парики, сегодня мы видим все больше и больше естественных кудрей.

Длинные яркие ногти – это тоже отличительная черта афроамериканок. Если вы смотрите сериал Claws(«Когти») – так и знайте, все правда. Неоновые когти с дюжиной оттенков очень популярны. Длинные накладные ресницы – это тоже про афроамериканок, они такое очень любят.

Но одна вещь, которая мне больше всего нравится в косметике в США, – не про косметику. Это повсеместное отсутствие суждений. Никаких закатываний глаз, никаких переглядываний с подружкой в духе: «Да она с ума сошла: явиться с таким мейком!»

Американская манера краситься – не про правила, а про удовольствие и удобство. Мы всего лишь играем – weplaywithmakeup.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...