Стиль
Энтони Хопкинс в рекламной кампании Brioni
14 Августа 2017

Бренд Brioni презентовал рекламную кампанию осенне-зимней коллекции, лицом которой стал известный актер. 

 

 

На черно-белых снимках Энтони Хопкинс, который, кстати, в этом году будет праздновать свой 80-летний юбилей, демонстрирует классические костюмы от Brioni из личного гардероба, а также элегантное кашемировое пальто. За основу кампании была взята идея о возрождении многолетних традиций модного дома. До Хопкинса Brioni рекламировал другой знаменитый актер – 68-летний Сэмюль Л. Джексон, а в 2016 году – участники культовой группы Metallica.

Фотографом этой стильной рекламной кампании выступил Грегори Харрис. 

Напомним, что совсем недавно, в июне, бренд Brioni представил нового креативного директора, им стала Нина-Мария Ницше. Начиная с 1989 года, она работала с Мартином Маржелой, а после ухода дизайнера из бренда возглавила дизайн-отдел. К тому же в 2016 году Ницше вошла в состав команды бренда Vetements. Она стала первой в истории Brioni женщиной, занявшей должность креативного директора.
 

Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...