Красота
Золотой ореол. Мужчина, изменивший женскую прическу
11 Августа 2017


Как известно, многие случайные вещи отнюдь не случайны. Это очередной раз доказывает история создания самого популярного косметического бренда Франции. В 1907 году молодой химик Эжен Шуэллер пришел домой раньше обычного и застал свою жену Луизу в слезах. Увидев мужа, она быстро надела шляпку, чем окончательно сбила его с толку. После долгих уговоров рассказать, что случилось, супруга сняла головной убор и показала на выжженные, сухие рыжие пряди, напоминающие мочалку из сена. Неудачный поход в парикмахерскую с целью обрести белокурые локоны завершился для мадам Шуэллер довольно драматично. Чтобы поддержать свою жену, Эжен решил во что бы то ни стало создать краску, которая не испортит волосы. Так родилась первая синтетическая краска для волос, которая не содержала свинца, а значит, в первую очередь была безопасна для здоровья. Луиза первой решилась испробовать ноу-хау мужа и была в восторге – ее гладкие, блестящие волосы поразили всех соседей, подруг и даже того горе-парикмахера. Изобретение было названо L’Auréale, что в переводе означает «золотой ореол». Краска пользовалась большим спросом у всех французских модниц, а парикмахерские то и дело заказывали новую партию. Такая популярность вдохновила Шуэллера, и в 1909 году он открывает собственную компанию с довольно прозаичным названием «Французская компания по производству безопасных красок для волос». Первоначальный бюджет составлял 800 франков, а офисом служила маленькая двухкомнатная квартира в Париже. Больше века спустя компания Эжена Шуэллера, переименованная в лаконичное L’Oreal, является крупнейшим косметическим концерном мира. Мы решили вспомнить самые значимые открытия L’Oreal в области красоты, за которые мы бесконечно благодарны.

  • Эжен Шуэллер первым в косметической индустрии поставил во главу угла безопасность своих клиентов. Он настоятельно рекомендует тестировать краску на отдельной пряди, прежде чем окрашивать все волосы. Благодаря ему забота о клиентах и внимание к их желаниям и потребностям стали главными приоритетами бренда.
  • В 1929 году компания Шуэллера выпустила краску Immedia, которая справлялась со своей задачей гораздо быстрее предшественниц и меньше повреждала волосы. Эта краска на базе пероксида была прародительницей всех современных средств для окрашивания волос.
  • Эжен выпускал несколько журналов о красоте и здоровье. В частности, Marie Claire.
  • В 1932 году компания выпускает первый лак для волос, ставший абсолютным бестселлером марки.
  • Два года спустя мир потрясло новое открытие – шампунь для волос. До этого голову мыли исключительно мылом или мыльной стружкой.
  • В 1936 году, ознаменовав вошедший в моду загар, вышло первое солнцезащитное молочко Ambre Solaire.
  • В 1947 году компания выпустила первую краску для домашнего использования, которая, наряду с расцветающей в послевоенное время модой, стала символом новой эры.

Сегодня L’Oreal принадлежат акции многих популярных косметических брендов: Maybelline, Biotherm, Garnier, La Roche-Posay, Helena Rubinshtein, The Body Shop и других. Но, несмотря на стремительно растущий масштаб компании, L’Oreal, как и сто лет назад, бережно и трепетно заботится о красоте и безопасности своих клиентов.

Бальзам-маска укрепляющая Elseve Сила Аргинина х3 L'OREAL

 

Тональный крем Alliance Perfect L’OREAL

 

Тонизирующий спрей для волос Magic retouch L’OREAL

 

Губная помада Колор Риш Matte Obsession L’OREAL

 


Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...