8 вещей, которые мы узнали от Жозе и Эдмона Айзенбергов об уходе за собой, искусстве и бизнесе

4 Июня 2019
3 мин. на чтение
Марка Eisenberg — отличный пример того, как любовь к красоте становится не только бизнесом, но и семейным делом со своими традициями и глубокой философией. Пообщались с основателем бренда Жозе и его сыном Эдмоном о тенденциях в уходе и планах на будущее.

Расскажите о своем детстве, образовании и пройденном пути

Жозе Айзенберг. Я родился в Румынии. Когда мне исполнилось тринадцать, семья была вынуждена бежать во Флоренцию. Мы жили очень бедно, и у меня не было возможности получить образование. Но главное — я был в мировой столице моды! Когда-то моя семья занималась текстильным производством. И, хотя я не мечтал связать жизнь с миром высокой моды, именно благодаря ей я начал зарабатывать деньги: в двадцать два года рисовал эскизы для величайших итальянских домов prêt-à-porter. Все началось с небольшой мастерской, затем появилась фабрика и свои швеи, и мы смогли работать с величайшими дизайнерами. После этого расширились еще больше, и в 1972 году я предоставил работу более чем 75 тысячам местных жителей.

Жозе Айзенберг

И как увлечение модой привело вас в красоту?

Ж. А. Наступает момент, когда мода разочаровывает. Как только коллекция готова, вам сразу нужно начинать новую, и так по кругу — создавать эфемерную красоту для общества потребителей. Я был молод и смел, хотел попробовать себя в разных проектах. Переехал в Бостон, где уже начали появляться информационные технологии. Я загорелся новым направлением и успешно проработал в нем несколько лет.

Но потом пришло время задуматься о собственном бренде, который бы отражал все то, что для меня важно. К тому же в перспективе я хотел передать дело детям. Больше всего меня привлекала сфера красоты. Хотелось создать что-то совсем непохожее на другие марки. Продумать все до мелочей: концепцию, ингредиенты, текстуру, аромат, упаковку. В этом плане мир красоты похож на искусство: людям запомнится только самое необычное.

Я обратился к науке. Пятнадцать лет исследований и клинических испытаний в биокосметологии — и вот открыта формула Trio-Molecular®. Это комбинация трех натуральных молекул с мощным антиэйдж-действием. Я запатентовал ее во всем мире и после стольких трудов, надежд и страхов в 2000 году запустил свой бренд.

Как бы вы описали философию бренда?

Ж. А. Прежде всего это независимость и осмысленное творчество. Конечно, мы следим за трендами, но для меня нет ничего важнее эффективности, высоких технологий и качества продуктов. Моя цель — добиться совершенства в мельчайших деталях (состав, текстура, упаковка, оформление). Именно за это наш бренд любят и ценят клиенты.

Эдмон, легко ли вам работать с отцом? Всегда ли вы мечтали стать частью бренда Eisenberg или хотели заниматься чем-то другим?

Эдмон Айзенберг. Отец с рождения привил мне любовь к бренду. Все время рассказывал о продуктах и формулах, привлекал к творческому процессу. Он делился знаниями и страстью к делу и постепенно готовил меня к работе.


Я разделяю тягу отца к искусству и красоте. Обожаю музыку, особенно композиторов романтического периода, Чайковского например. Я играю на скрипке и пианино с пяти лет, пишу музыку, мог бы стать виртуозным концертмейстером, но выбрал семейный бизнес.


Отец — мой наставник и лучший друг. У нас уникальные отношения и полная гармония. Мы все время делимся идеями. Бывает, спорим, но потом все равно находим компромисс. Отец задает вектор развития и создает ароматы. Я отвечаю за сохранение нашей ДНК, наблюдаю за прогрессом бренда с точки зрения стратегии, ассортимента, коммерции, имиджа, коммуникации. Кроме того, я амбассадор нашей мужской линии уходовых средств. По возможности принимаю участие в творческом процессе: выступил в качестве режиссера и композитора, когда снимали ролик для нашего аромата I am из коллекции L’Art du Parfum.

Эдмон Айзенберг

А как вы создаете ароматы? Расскажите о самом первом.

Ж. А. Я всегда был очарован парфюмерией. Ароматы — это произведение искусства, как живопись, скульптура, музыка. Они выражают личные эмоции, мысли и желания. Первым ароматом и большим шагом в моей жизни был J’OSE. Я хотел создать композицию для дерзких людей, которые разрушают стереотипы и не боятся следовать за мечтой. Для этого выбрал ноты жасмина, кофе мокко и сандалового дерева. Обычно я сам выбираю все парфюмерные ингредиенты, но тестирую их со своей семьей и командой: их мнение очень важно.

А флаконы вы тоже делаете самостоятельно? Или работаете с художниками и дизайнерами?

Ж. А. Я перфекционист, поэтому всегда принимаю участие в создании всех продуктов. Дизайн флаконов мы разрабатывали вместе с Эдмоном и нашей командой. Мы не стремимся к сотрудничеству с известными людьми. Хотя было исключение: наша коллаборация с известным бразильским художником Хуаресом Мачадо при создании коллекции L’Art du Parfum. Я не умею рисовать, но очень хотел выразить дух каждого аромата в картине. Это и сделал Хуарес.

Есть ли у вас любимые средства?

Э. А. Одно выделить невозможно, лучше расскажу про систему ухода. Сначала я использую средство для бритья и очищения 2 в 1, потом успокаивающий гель после бритья. Затем увлажняющий бальзам для лица и гель для кожи вокруг глаз. Вечером обязательно очищаю кожу средством для бритья и очищения 2 в 1 и наношу восстанавливающий ночной крем. И не могу не упомянуть любимый аромат J’OSE, первое ольфакторное творение моего отца. Он для смелых и решительных.

Что сегодня особенно ценят в уходе?

Э. А. Людей беспокоит экология и то, как загрязнения влияют на кожу. Многие стали использовать минимум косметики и средства, которые помогают справиться с вредными воздействиями окружающей среды. В моде простой и натуральный «макияж без макияжа».

Ж. А. Сейчас все хотят покупать косметику с натуральными ингредиентами. Потребители стали больше заботиться о здоровье, научились читать этикетки, поднимают вопросы о негативном воздействии некоторых веществ.

Средства Eisenberg идеально вписываются в эту концепцию: мы используем природные компоненты и научный подход.

В будущем мы продолжим развивать бренд по всему миру, создавать ни на что не похожие ароматы. Скажу по секрету: скоро появится линия декоративной косметики и не только. Не буду вдаваться в подробности, но вы приятно удивитесь.

Фото обложки: Eisenberg Paris


  • Комментарии
Загрузка комментариев...