Жизнь
Чего нельзя делать утром?
20 Августа 2018

Рассматриваем пять главных ошибок, из-за которых все может пойти наперекосяк.

 

'девушка в кафе'

 

Работать без четкого плана действий

 

Приступая к делам, первое, что ты должна сделать, посмотреть список всех задач и распределить их по критериям «срочно» и «важно». Не стоит сразу приниматься за почту и отвечать на каждое письмо — так ты рискуешь упустить горящие вопросы, требующие решения asap, и получить дополнительные проблемы.

 

'переговоры'

 

Включать многозадачность

 

Находясь в поиске работы, мы то и дело видим в требованиях «умение работать в режиме многозадачности». Очевидно, не все работодатели знают результаты исследования ученых, которые показали, что работать в таком режиме без ущерба для здоровья и качества работы могут только 2% населения планеты. Лучше научись расставлять приоритеты и планировать график так, чтобы сократить необходимость делать несколько дел одновременно.

 

'девушки с книгами'

 

Опаздывать на работу

 

В большинстве офисов установлена строгая дисциплина, которая исключает возможность опаздывать на работу. Чтобы не быть в немилости у начальства, старайся приходить вовремя — избавишь себя от косых взглядов и необходимости писать объяснительные.

 

'совещание'

 

Просыпать

 

Самая вредная привычка, которая может испортить весь день — просыпание. Как следствие — вместо полноценного завтрака перекус на ходу, отмена регулярной зарядки или еще хуже — похода в спортзал, сборы впопыхах и, ко всему прочему, нервозность. Возьми за правило вставать за 2-2,5 часа до выхода. День следует начинать не торопясь. Приведи себя в порядок, сделай зарядку, приготовь вкусный завтрак, а заодно посмотри последние новости.

 

'девушка за столом'

 

Обдумывать проблемы из своей жизни

 

Рефлексировать на работе — дело неблагодарное и даже опасное. Так мы становимся уязвимыми, отвлекаемся от дел и погружаемся в собственные страхи и проблемы. Старайся отделять работу от личной жизни и, приходя в офис, абстрагируйся от всех негативных мыслей. Например, можно больше общаться с коллегами — так ты сможешь отвлечься и настроиться на серьезный лад.

 

Фото: Unsplash

  • Комментарии
Загрузка комментариев...