Стиль
Изменить все! Рикардо Тиши показал новый логотип Burberry
8 Августа 2018

«Мы сможем сделать это за четыре недели? Должно быть, ты сумасшедший! Нам нужно минимум четыре месяца для такого проекта!», — именно так начинается переписка креативного директора Burberry Рикардо Тиши и графического дизайнера Питера Сэвилла о разработке логотипа. Как результат — абсолютно новый узор, который уже успел понравиться всем поклонникам бренда. 

 

Рикардо


Логотип и оранжево-медовый орнамент с монограммами получились минималистичными. Тиши упростил шрифт и убрал привычное изображение конного рыцаря в доспехах с копьем и развивающимся флагом с надписью Prorsum, которое появилось еще при создателе марки Томасе Берберри. Латинское слово, означающее «вперед», символизировало стремление к нововведениям, а копье говорило о защите традиций. Теперь же под лаконичной надписью Burberry красуются слова London England. 

 

логотип


Узор в горчичных тонах вдохновлен классической монограммой Томаса Берберри, которую разработал сам основатель. При ее создании Рикардо Тиши и Питер Сэвилл обратились к архивам английского модного Дома и изучили все предыдущие варианты. В итоге получился рисунок, соединивший в себе современный стиль и историю, сохранивший дух времени. 

Дебютную коллекцию нового креативного директора мы увидим в сентябре. Какие еще преобразования и нововведения ждут бренд — остается только гадать.
 

Фото: @burberry, @riccardotisci17

  • Комментарии
Загрузка комментариев...