Красота
Сочетай, как нравится! Косметика для экспериментов от Sugar
27 Июля 2018

Бренд Sugar из США отрицает правила в макияже. Кто сказал, что яркие глаза и губы — это моветон? Долой стереотипы! Создатели марки утверждают, что несколько акцентов в макияже —это ультрасовременно и ярко. На презентации Color Your Life, посвященной новым брендам в сети магазинов Л’Этуаль, выяснилось: девиз Sugar — «Классика с дерзостью. Дерзость с классикой». Такое заявление не осталось незамеченным — гостям мероприятия захотелось немедленно протестировать косметику Sugar, чтобы понять, совместимы ли эти два полюса. Забегая вперед, отвечаем: совместимы. Главное — иметь свободу выбора. Мы встретились с представителем бренда Каушиком Мукерджи, чтобы поговорить об экспериментах в макияже, роли дизайна в производстве косметики, бестселлерах марки и, конечно, женской красоте.

 

Каушик Мукерджи

 


LBC: Расскажите, как пришла идея назвать бренд Sugar?

Каушик Мукерджи: Сахар ассоциируется у нас с чем-то сладким и очень приятным. Это слово объясняет концепцию бренда и олицетворяет наше вдохновение — покупателя, для которого мы творим. Он молодой, энергичный и дерзкий.


LBC: Российский рынок — это новая веха в развитии бренда. Это огромная аудитория и ответственность. Что подтолкнуло вас принять предложение Л’Этуаль и прийти на российский рынок?


К.М.: Когда я услышал, что Л’Этуаль — это крупнейшая сеть косметики и парфюмерии в России и третья крупнейшая сеть в мире, я сразу на все согласился!(смеется) На самом деле нас подкупил факт, что к косметике и красоте здесь очень высокий интерес. К тому же, молодым людям нравится пробовать новое, быть в тренде и разбираться в бьюти-тенденциях. Косметика Sugar как раз про это!

 

помады


LBC: Что, кроме покупателей, вдохновляет создателей Sugar на творчество и эксперименты?

К.М.: Дизайн! Вы можете увидеть это по нашей упаковке. Каждое изображение на ней как будто пропущено через фильтр-призму. Но при этом упаковка не кричащая, мы делаем фокус на качестве продукции, а не только  внешнем оформлении.

 

карандаш


LBC: Поделитесь ценными наводками, на какие средства Sugar стоит обратить внимание в первую очередь?


K.M.: Конечно, это жидкая помада Smudge Me Not Liquid Lipstick, которой не страшны ни обеды, ни кофе-брейки, ни романтические свидания. В палитре — 10 трендовых оттенков, которые точно понравятся российским девушкам. А еще обязательно стоит познакомиться с карандашом для глаз Twist And Shout Fadeproof Kajal. Благодаря устойчивой формуле он сохраняет яркость и насыщенность даже на слизистой! Карандаш производится в Германии — там чрезвычайно трепетно следят за качеством изготовляемой продукции. Специально для этого средства мы придумали нескользящую ручку, которая позволяет сделать линии еще более четкими и ровными.

 

помады


LBC: Как бренд Sugar раскрывает для себя понятие женской красоты?


K.M.: Наверное, вы удивитесь, если я скажу, что истинная красота вовсе не в тщательно продуманном макияже. Красота — это отношение к миру, самооценка и способы самовыражения. И вот это как раз легко транслировать через макияж. Наш бренд для всех и каждого: для тех, кто не боится экспериментировать, у нас есть необычные текстуры и китчевые цвета, а для других, предпочитающих естественность и нейтральную гамму, найдутся нежные нюдовые оттенки. Мы хотим, чтобы Sugar ассоциировался с возможностью выбора, и над этим мы работаем каждый день.

 

Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...