Стиль
Вдохновленные модой: музыканты, ставшие дизайнерами
24 Июля 2018

Уже стало привычным, что модные коллекции выпускают не только дизайнеры, но и представители других творческих профессий. Коллаборации с ними всегда ждут и сразу же раскупают. Встречай пять музыкантов, которые освоили дизайнерское ремесло.

Канье Уэст

 

 

За популярными кроссовками Yeezy сейчас стоят очереди из поклонников, тираж раскупается еще до официального релиза, а Канье Уэст является одним из самых стильных рэперов. Но мало кто знает, что еще в 2005 году Канье выглядел, как обычный парень из гетто. Кардинальному преображению он обязан своему личному стилисту Вирджилу Абло. Первое сотрудничество рэпера с представителями fashion-индустрии состоялось в 2006 году. Японский бренд BAPE, который обожает коллаборации, пригласил Канье в качестве дизайнера капсульной коллекции кроссовок. Линейка имела такой успех, что самые известные марки буквально выстроились в очередь — Nike, adidas, Louis Vuiton и Giuseppe Zanotti приглашали музыканта в свою команду. Кстати, вещи из коллаборации с Nike 2012 года встречаются на eBay примерно за 3000 долларов, что в десять раз превышает розничную стоимость.

The Weeknd

 

 

В феврале 2017 года The Weeknd выпустил первую коллекцию с H&M. Шведский масс-маркет, известный своей любовью к коллаборациям, продолжил сотрудничество с музыкантом, и в сентябре вышла вторая совместная капсула Selected by The Weeknd. Атласные бомберы, свитшоты, худи и прочие элементы street style модников покорили поклонников бренда. В очередь за ними выстраивались не только молодые люди (коллекция была мужской), но и девушки. Кроме этого, канадский исполнитель уже который сезон имеет собственную линейку одежды XO, которую разрабатывает совместно с Puma. Вещи являются официальным мерчем артиста.

Робби Уильямс

 

 

У хулигана Робби не слишком большой опыт в fashion-индустрии, однако, его коллекция свитшотов, выпущенная в 2017 году и приуроченная к 50-летию Marc O’Polo, стала популярной. Певец вместе с женой Айдой создал комфортные и очень уютные вещи, украшенные логотипом марки и собственным автографом. Основной цвет линейки — розовый — выбрала дочь музыканта, но, к слову, сам Робби тоже неравнодушен к этому оттенку. Пара снялась и в лукбуке коллекции, а фотографом стал легендарный Питер Линдберг.

Рианна

 

 

Покорение модной индустрии для R’n’B-дивы началось в 2012 году. Тогда певица представила первую коллекцию, созданную в коллаборации с британским масс-маркетом River Island, для бренда это сотрудничество было дебютным. В капсулу Rihanna for River Island вошли вещи, отражающие смелый стиль РиРи, — джинсы расслабленных фасонов, кроп-топы и свободные футболки. Сейчас певица занимается дизайном собственной линейки Fenty x Puma, которую обожают за спортивную универсальность и дерзкую сексуальность. А также в 2018 году Рианна создала бренд нижнего белья, которое подходит для девушек с любой фигурой.

Фаррелл Уильямс

 

 

Фаррелл Уильямс уже давно стал «своим парнем» в мире моды. Он дружит с Анной Винтур и регулярно становится гостем самых престижных мероприятий, вроде бала Института костюма или премии CFDA. Свою дебютную коллекцию певец создал с модным Домом Louis Vuiton, пригласившим его в качестве дизайнера оправ Millionaire. Тогда креативным директором бренда был Марк Джейкобс, как и Фаррелл, обожающий креативный подход во всем — вдохновением капсулы стал фильм «Лицо со шрамом». Линейка понравилась покупателям, поэтому повторный релиз, дополненный двумя новыми моделями, состоялся ровно через год. Кроме этого, поп-музыкант сотрудничал с Moncler, Uniqlo, Gap, adidas и другими марками. Он также является главой собственного бренда одежды Billionaire Boys Club, который специализируется на уличной моде.

 

 

Фото: @pharell, @theweeknd, @marcopolo, @badgalriri, @kanyedothings

  • Комментарии
Загрузка комментариев...