Жизнь
Журнал Emporio Armani: 1988-1996
11 Июля 2018

Сегодня, в 84-й день рождения великого Джорджо Армани, вспоминаем журнал его компании, который стал настоящей революцией в мире модной фотографии.

 

'обложка журнала Emporio Armani'

 

В 1988 году, спустя 13 лет после основания собственного бренда, Джорджо Армани запустил издание Emporio Armani Magazine. Это был один из первых корпоративных журналов в модной индустрии, а по содержанию он ничем не уступал международному глянцу.

 

'Журнал Emporio Armani'

 

'Журнал Emporio Armani'

 

'Журнал Emporio Armani'

 

'Журнал Emporio Armani'

 

Получить журнал можно было бесплатно в бутиках Armani, а преданным клиентам Дом регулярно высылал его по почте. Emporio Armani Magazine быстро заработал репутацию модной энциклопедии. Это был отнюдь не каталог с рекламными кампаниями марки, а платформа, пропагандировавшая философию и стиль жизни Armani — свободный, завидный и роскошный.

 

'Журнал Emporio Armani'

 

'Журнал Emporio Armani'

 

'Журнал Emporio Armani'

 

 

'Журнал Emporio Armani'

 

Одна из главных заслуг издания — открытие миру таких имен как Дайан Крюгер, Энджи Хэрмон, Джастин Чэмберс и Крис Эванс. Качество съемок ничуть не уступало тому же Vogue. Благодаря изданию Джорджо Армани люди познакомились с огромным количеством талантливых фотографов, которые впоследствии получили мировую известность. На съемки как редакционных материалов, так и рекламных кампаний были приглашены признанные мастера своего дела, среди которых Питер Линдберг, Мишель Комте, Брюс Вебер, Норман Уотсон и Альдо Фалай.

 

'Журнал Emporio Armani'

 

'Журнал Emporio Armani'

 

'Журнал Emporio Armani'

 

Издание прекратило свое существование в 1996 году: его закрыли то ли в целях экономии, то ли за ненадобностью — к концу 1990-х у компании уже были грандиозные планы по расширению: уже в начале «нулевых» Armani обзавелся брендом предметов интерьера Armani Casa, кондитерской, цветочными бутиками и сетью отелей.

 

Фото: архивы пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...