Стиль
Эдоардо Каовилла: «Покупатель — то, что постоянно меняется»
11 Июля 2018

Этим летом открылась первая в России выставка обувного бренда Rene Caovilla, основанного в 1929 году. Марка представила эксклюзивные старинные туфли из кожи с полудрагоценными камнями, продемонстрировала фирменную модель Snake, ставшую ее визитной карточкой. Показала новую коллекцию, вдохновленную силуэтами прошлых лет. В туфлях Rene Caovilla на красных ковровых дорожках блистали Рианна, Адриана Лима, Хайди Клум и Сара Джессика Паркер. Мы встретились с Эдоардо, чтобы поговорить об особенностях обувного производства, вдохновении и различиях между девушками в России и Италии.

 

На фото креативный директор компании Rene Caovilla Эдоардо Каовилла 

 

LBC: В чем заключается основная идея вашего бренда?

Эдоардо Коавилла: Rene Caovilla — один из первых брендов женской обуви в мире. Компания была основана в 1929 году моим дедушкой Эдоардо, с тех пор и по сей день идея нашего бренда остается неизменной — мы хотим помочь женщинам стать красивее, позволить им мечтать!

LBC: Бренд специализируется исключительно на женской обуви, почему? Вы никогда не думали расширить ряд и создать мужскую линейку?

Э.К.: Мир высокой моды принадлежит девушкам, поэтому творить, фантазировать и создавать эксклюзив намного интереснее с женскими моделями. Мужские созданы для того, чтобы зарабатывать деньги.

LBC: Ваши модели отличает необычный фирменный дизайн. Расскажите, что или, может быть, кто вдохновляет вас на создание таких шедевров?

Э.К.: Я стал креативным директором компании семь лет назад, и все это время я черпаю вдохновение из природы. Обожаю дайвинг, очень люблю плавать, возможно, я больше рыба, чем человек. И проводя время под водой, я наблюдаю совершенно удивительные пейзажи, сочетания цветов, форм и фактур. Еще одно место, которое меня вдохновляет, — Венеция, где я родился. Именно там была основана компания. Когда тебя с детства окружает такая красота и ты наблюдаешь гармонию во всем, невозможно не вдохновляться. Соединившись, два этих аспекта вместе с современным подходом позволили мне создать то, что мы имеем сейчас.

 

туфли

 

LBC: Когда вы создаете ваши модели, представляете ли вы себе окончательный образ?

Э.К.: Да. Когда я что-то создаю, всегда уделяю очень много внимания деталям. И практически мгновенно понимаю, каким образом лучше использовать те или иные элементы, декор, цвет, как их сочетать между собой. Конечно, мне нравится визуализировать тот образ, который возник у меня в голове, поэтому вместе с командой мы рисуем скетчи и затем принимаем решение, что лучше поменять, а что оставить.

LBC: Как вы выбираете материалы для вашей обуви: кожу, камни, фурнитуру?

Э.К.: Со временем все меняется, и, конечно, есть определенные тенденции. Раньше, например, мы создавали туфли из вельвета и твида, потому что это было популярно. Сейчас меньше следим за трендами на материалы. Есть две компании, у которых мы их закупаем, нам этого достаточно. Мне  кажется, что главное в моде — позволить покупателю мечтать, а для этого необходимо создавать что-то экстравагантное, спонтанное, не умещающееся в рамки. И, даже если девушка выглядит немного странно, это прекрасно,  главное — быть уникальной, особенной, не похожей ни на кого. Может быть, поэтому наша обувь и нравится женщинам.

 

туфли

 

LBC: Создавая коллекцию, вы ориентируетесь только на свое дизайнерское чутье или все же учитываете потребности покупательниц каждой страны?

Э.К.: Как креативный директор бренда могу сказать, что деятельность очень поменялась за последние годы. Раньше дизайнеры сидели на одном месте и придумывали новые модели, сейчас необходимо много путешествовать. Я езжу в масштабные туры два раза в год. Должно быть собственное понимание красоты, но при этом важно понять и местный колорит — в этом и заключается магия моей работы. Поэтому сейчас, с одной стороны, мы равняемся на какие-то мировые стандарты и иконы стиля, но с другой — местные обычаи и привычки играют огромную роль. Мне кажется, это главная задача любого креативного директора — соединить собственное понимание красоты с тем, что необходимо покупателю. Россия — невероятная и очень большая страна. Если для Италии мы делаем босоножки и сандалии, то здесь довольно холодно, поэтому в такой обуви не походишь. Так что мы с удовольствием создали зимние модели. Компания  расширила ассортимент в последнее время, теперь мы делаем и ботинки, и кеды, и мюли.

LBC: Опишите вашего идеального покупателя?

Э.К.: Покупатель — то, что постоянно меняется. Раньше, когда компания только появилась, девушки в основном проводили время дома и иногда выходили на коктейль. Сейчас женщины с легкостью успевают строить семью, руководить бизнесом и при этом ходить в спортзал и на вечеринки. Поэтому мы стараемся удовлетворить потребности покупательниц, которые у них есть сейчас, в данный период времени. Мы стали создавать новые модели: кроссовки, кеды. Каждый покупатель прекрасен, а мы созданы для того, чтобы сделать женщину еще красивее!

В новой коллекции FW 2018/19 Rene Caovilla, помимо роскошных классических туфель Snake, инкрустированных кристаллами босоножек на каблуках, бренд представил ботинки на грубой резиновой подошве и утонченные кожаные ботильоны. Эта обувь соединяет в себе практичность, комфорт и элегантность старейшего обувного бренда. Найти новую коллекцию в России теперь можно в корнере марки в ЦУМе, а также на официальном сайте.

 

Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...