Красота
Один прекрасный вечер в Испании: Tardes от Carner Barcelona
4 Июля 2018

«Я — большой любитель парфюмерии. И я чувствую себя особенной от того, что могу работать в той профессии, которая по-настоящему меня вдохновляет, и передавать свою культуру и чувства через ароматы», — говорит Сара Карнер, основательница бренда Carner Barcelona. Но для того, чтобы стать гуру в этой области, Саре пришлось проделать долгий путь: по образованию экономист, она долго работала в маркетинговых департаментах Chanel и Shiseido, жила в Нью-Йорке и мечтала создать собственные ни на что не похожие духи. Вернувшись в родную Барселону, Сара реализовала задуманное и создала бренд Carner Barcelona, вдохновленный Каталонией, ее стилем и неповторимым колоритом. В нем деловой подход Карнер соединился с ольфакторными воспоминаниями из детства — запахами кожи (прапрадед Сары был кожевником), звучанием сырой древесины (ассоциация с деревянными бочками, в которых замачивали кожу перед выделкой), соленым ароматом моря и редкими эфирными маслами.

 

Сара
Основательница бренда Carner Barcelona Сара Карнер


Для создания своих произведений Сара Карнер тесно сотрудничает со швейцарской компанией Givaudan, в которой, по ее словам, работают лучшие «носы» мира. Свой первый аромат Tardes («Вечер» в переводе с испанского. — Прим. ред.), ставший бестселлером марки, она создала вместе с парфюмером Даниэлой Андрие. В этом чистом и прозрачном звучании представляются утопающие в южном закате зеленые миндальные рощи, откуда доносится запах свежесрубленного дерева. Цветочный аккорд из болгарской розы и египетской герани оттенен горьковатым, терпким ароматом миндаля. Насыщенное древесное звучание воплотилось в нотах виргинского кедра и розового дерева, а свежесть сельдерея подчеркнута сладким послевкусием сливы. В шлейфе звучат бобы тонка, мускус и ванильно-пряный гелиотроп.

Если парфюмерные произведения Carner Barcelona — это настоящее буйство красок, оттенков и эмоций, то их флаконы играют на контрасте. Минималистичный дизайн, черный и белый цвета, прямые линии и строгие формы — Сара делает акцент на том, что упаковка должна подчеркивать особенность самого аромата, а не «переигрывать» его.  Простой флакон не отвлекает от сюжета, заставляет сконцентрироваться на чувствах, которые вызывает парфюм. Правда, к созданию фирменной лаконичной упаковки основательница бренда подходит со всей ответственностью: массивные деревянные крышки вручную изготавливают каталонские мастера из редких пород древесины, а серебристый узор на этикетке, повторяющий рисунок на одной из барселонских дверей XIX века, становится связующим звеном между прошлым и настоящим города.

Carner Barcelona не делит ароматы по гендерному признаку — все произведения бренда адресованы и мужчинам, и женщинам, и уникально звучат при разных обстоятельствах. Попробуй нанести Tardes в дождь или прогуляться с ним по залитому солнцем пляжу, и заметишь, как меняется настроение и оттенки аромата.
 

Carner Barcelona

Фото: архив пресс-служб

 

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...