Мужская мода может удивить: коллекция Кима Джонса для Dior
27 Июня 2018
23 июня Ким Джонс презентовал дебютную мужскую коллекцию, созданную им на посту креативного директора Dior Homme.

23 июня Ким Джонс презентовал дебютную мужскую коллекцию, созданную им на посту креативного директора Dior Homme. Показ прошел в здании Garde Républicaine, главной изюминкой шоу стала 10-метровая цветочная фигура знаменитой игрушки, которую создал американский иллюстратор и скульптор KAWS. Рассказываем о самых ярких моментах прошедшего мероприятия.

 

 

Романтика мужественности


Было бы слишком просто, если бы Ким Джонс создал коллекцию в стиле любимого им street style.  Ему известна эта сфера лучше, чем любому другому дизайнеру.  Ведь именно он, проработав 7 лет в Доме Louis Vuitton, стал автором нашумевшей коллаборации Louis Vuitton x Supreme. На этот раз модельер решил отдать предпочтение романтичным настроениям: коллекция полна пастельных тонов, цветочных принтов и изысканных деталей. В то же время совершенно не противоречит мужественности — кожаные потертые куртки, замшевые ботинки и брюки в полоску смотрятся вполне брутально.

 

показ Диор

 

Настоящий кутюр

Мужские линейки «от-кутюр» пользуются гораздо меньшей популярностью, чем женские. Но Dior — Дом высокой моды с собственным ателье, легендарной историей и настоящими профессионалами. Ким Джонс использовал все эти ресурсы, чтобы создать нечто уникальное. Роскошные цветы на рубашках из тончайших материалов, перья ручной работы и сорочки, декорированные бисером, над каждой из которых трудилось не меньше четырех человек — все это ярким пятном выделяется на фоне привычных футболок и джинсов. Мужская мода может удивлять!

 

показ Диор

 

Главный вдохновитель — Кристиан Диор

Месье Диор, должно быть, покраснел бы от такого внимания. Коллекция делает отсылку к жизни и творчеству великого дизайнера. Цветочный принт на рубашках — референс к любимому фарфору Кристиана. В руках у цветочной статуи красовался Бобби — любимый пес модельера. А узор на пиджаках повторяет рисунок обоев, которые были в первом бутике Cristian Dior. И все это великолепие из 1947 года органично вписалось в стиль 2018. Преемственность поколений на лицо.

 

показ Диор

 

KAWS был повсюду


Ким Джонс всегда приветствовал партнерство между брендами и художниками. Для своей дебютной коллекции он пригласил известного американского иллюстратора и скульптора KAWS, который славится своими куклами с глазами в форме крестиков и известен работами с Канье Уэстом, MTV, Comme des Garçons и Nike. Джонс поручил художнику пересмотреть классический символ модного Дома — пчелу — и представить ее в обновленной, более современной интерпретации. Она обрела мультяшные очертания и появилась на рубашках, сумках и воплотилась в брелоках. Главное украшение показа — огромная цветочная статуя — тоже спроектирована этим скульптором. На ее создание ушло около 70 000 цветов.

 

Фото: @dior

Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...