Стиль
Креативность решает: новая кампания adidas
7 Июня 2018

Adidas выпустил ролик в рамках масштабной рекламной кампании «Креативность решает» в честь Чемпионата мира по футболу. В съемке приняли участие 56 известных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры, в их числе Лионель Месси, Дэвид Бекхэм, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Уильямс, Юрий Дудь и другие.


По словам представителей бренда, креативность для adidas— решающий фактор. Марка стремится удовлетворять потребности каждого клиента и создавать историю вместе со своими покупателями, реагируя на их запросы и предпочтения. Новая кампания призвана продемонстрировать, что творческий подход важен для каждого человека, и совершенно неважно, чем ты занимаешься — спорт, модельный бизнес, музыка или видео  для YouTube.

 


Сюжет построен вокруг шоу, за кулисы которого может заглянуть каждый зритель. «На поле креативность может стать фактором, определяющим исход игры, – вы должны видеть то, чего не видят другие, и использовать свой шанс. Креативность отличает по-настоящему великих игроков», — говорит обладатель Золотого мяча Лионель Месси, готовясь к выходу на сцену. Футболист Поль Погба демонстрирует мастерство, профессионально управляясь с мячом, Дэвид Бекхэм выбирает новые бутсы, напоминая, что моменты, которыми он гордится больше всего (на поле и вне его) происходили тогда, когда техничность, тяжелая работа и креативность сочетались в одно время, а Юрий Дудь снимает видео. Ролик стремится показать — что бы ты ни делал, важен творческий подход и креативность, и истории этих людей — лучшее тому подтверждение! Это призыв к действию, который adidas адресует всему миру.

 


Кампания проходит под хэштегом #HereToCreate, делиться вдохновляющими фото и видео можно на протяжении всего Чемпионата мира по футболу. Создавай историю вместе с adidas!

 

Фото: @adidas

  • Комментарии
Загрузка комментариев...