Стиль
Не формат: Gucci представил новую рекламную кампанию
6 Июня 2018

В прошлом сезоне Алессандро Микеле, возглавляющий итальянский модный Дом, удивлял поклонников зелеными женщинами, пришельцами и простыми жителями Рима, которые становились героями рекламных кампаний бренда. На этот раз в атмосферной съемке принял участие бывший солист One Direction Гарри Стайлс.

 

 

При создании новой мужской линейки Men’s Tailoring дизайнер вдохновлялся британским консервативным стилем, добавив в него привычный хулиганский дух Gucci. Микеле разбавляет строгие костюмы-тройки принтами и брошками, сочетает клетчатые рубашки с клубными пиджаками с яркой отделкой, а лоферы — с разноцветными носками.

 


Выбор локации удивителен для итальянского модного Дома, однако вполне закономерен для озорника Микеле — действие происходит в традиционном английском пабе Fish&Chips, который впервые появился в 1860 году. В новой кампании креативный директор стремился передать непринужденную атмосферу бранча, царящую в пабе, куда местные молодые люди в строгих костюмах заглядывают, чтобы перекусить и посмотреть футбол. Для этого же эффекта непосредственности в кадре появились и другие «модели» — курицы, кот и собаки.



Снял кампанию британский fashion-фотограф и режиссер Глен Лачфорд, который работает с брендом несколько последних лет и, кстати, обожает животных в кадре. Суандтреком к ролику стала песня Michelle легендарных The Beatles — еще одна отсылка к британской культуре.

 

 

 

Фото: @gucci

  • Комментарии
Загрузка комментариев...