Жизнь
Растворимый кофе становится модным?
22 Мая 2018

Рассказываем о нью-йоркском парадоксе.

 

 

Растворимый кофе появился на прилавках магазинов вскоре после Второй мировой войны, и до недавнего времени считался подспорьем для многих, но уж никак не для эстетов. Затем начался бум на кофейни, и тогда весь мир узнал, что, оказывается, существует разная степень обжарки зерен, а сам по себе напиток «кофе» подразделяется на капучино, латте, мокко и прочие лунго и американо. Времена меняются, и растворимый кофе начал набирать обороты.

 

 

Популяризация растворимого кофе в модной среде началась в Нью-Йорке. Основатель сети кофеен Joe Coffee Джонатан Рубинштейн уверяет: такой растворимый кофе вы еще не пробовали. Недавно он запустил в своих кофейнях две новые линейки растворимого кофе — The Daily и La Familia Guarnizo.  Первый, по словам Рубинштейна, на каждый день, второй обладает более сложным вкусом с кислинкой.

 

 

Алгоритм создания такого кофе прост: и The Daily, и La Familia Guarnizo сначала заваривают и ждут, пока он превратится в сироп, а потом высушивают путем заморозки до состояния порошка. Способ приготовления: залить кофе кипятком и настаивать буквально пять секунд. Как говорит основатель Joe Coffee, такой кофе очень напоминает еду космонавтов.

 

Фото: Instagram @joecoffeecompany

  • Комментарии
Загрузка комментариев...