Девочка и лев: Кара Делевинь в рекламной кампании TAG Heuer

11 Мая 2018
Модель выступила в качестве укротительницы

Швейцарский бренд часов TAG Heuer представил новую рекламную кампанию, лицом которой стала модель Кара Делевинь.

 

Cara

 

Кроме красотки Кары на снимках запечатлен внушительных размеров лев, который одновременно пугает и притягивает к себе внимание. Жан-Клод Бивер, исполнительный директор компании TAG Heuer, уверен, что модели удалось создать дерзкий и запоминающийся образ уверенной в себе бесстрашной женщины, и именно благодаря ей бренд надеется заинтересовать молодое поколение и укрепить связь с миллениалами.

 

Cara

 

Девиз рекламной кампании — Don’t Crack Under Pressure, что в переводе означает «Не сломайся под давлением». Слоган призван вдохновлять на новые свершения и ориентироваться только на собственные предпочтения, не обращая внимание на мнение большинства.

 

cara

 

Фотографом кампании стал Дэвид Ярроу, специализирующийся на съемках с животными. Все кадры абсолютно реальны, они были созданы без помощи компьютерной графики.

 

Фото: архив пресс-служб, @tagheur

Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...