Стиль
Девочка и лев: Кара Делевинь в рекламной кампании TAG Heuer
11 Мая 2018

Швейцарский бренд часов TAG Heuer представил новую рекламную кампанию, лицом которой стала модель Кара Делевинь.

 

Cara

 

Кроме красотки Кары на снимках запечатлен внушительных размеров лев, который одновременно пугает и притягивает к себе внимание. Жан-Клод Бивер, исполнительный директор компании TAG Heuer, уверен, что модели удалось создать дерзкий и запоминающийся образ уверенной в себе бесстрашной женщины, и именно благодаря ей бренд надеется заинтересовать молодое поколение и укрепить связь с миллениалами.

 

Cara

 

Девиз рекламной кампании — Don’t Crack Under Pressure, что в переводе означает «Не сломайся под давлением». Слоган призван вдохновлять на новые свершения и ориентироваться только на собственные предпочтения, не обращая внимание на мнение большинства.

 

cara

 

Фотографом кампании стал Дэвид Ярроу, специализирующийся на съемках с животными. Все кадры абсолютно реальны, они были созданы без помощи компьютерной графики.

 

Фото: архив пресс-служб, @tagheur

  • Комментарии
Загрузка комментариев...