Жизнь
Как Нью-Йорк стал цвета настроения Tiffany & Co.
3 Мая 2018

Город окрасился в бирюзовый цвет в честь выхода ювелирной коллекции Tiffany & Co.

 

 

28 апреля в Instagram бренда Tiffany & Co. исчезли все публикации, и это неспроста — компания готовилась к масштабной акции в честь запуска ювелирной коллекции Paper Flowers и выходу рекламной кампании Believe In Dreams.

 

 

 

 

В честь этого события уже 1 мая улицы Нью-Йорка преобразились: кофейные палатки, цветочные лавки, велосипедисты BMX и даже такси — все символы города заиграли новыми красками, а точнее — бледно-голубым цветом Tiffany или, как называют данный оттенок на исторической родине, robin’s egg blue. Жители и гости мегаполиса торопились опубликовать фотографии изменившегося Нью-Йорка под хештегом #TiffanyBlue.

 

 

На улицах «Большого яблока» уже начали раздавать букеты бумажных цветов (это символ новой коллекции), а на некоторых станциях метрополитена появилась возможность приобрести лимитированную карту метро от Tiffany & Co. Главный сюрприз акции — появление видео со съемок рекламной кампании Believe In Dreams на часах, размещенных над флагманским магазином Tiffany & Co. на 5-й Авеню.

 

 

Напомним, в этом году легендарная компания сделала еще один большой подарок поклонникам бренда — был выпущен цветочный аромат Tiffany & Co. Духи созданы для успешной жительницы мегаполиса, которая всегда найдет время для себя: новый аромат Tiffany & Co. эксклюзивно представлен в сети магазинов Л’Этуаль.

Наблюдать трансляцию главного события акции Tiffany & Co. можно будет в прямом эфире 6 мая в 4:00 по московскому времени на странице бренда в Facebook: www.facebook.com/Tiffany

 

Фото: архивы пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...