Стиль
Лондонский жемчужный король стал лицом российского бренда 
1 Мая 2018

Российский бренд одежды J. Kim, основательницей которого является Женя Ким, выпустил коллекцию расшитых жемчугом футболок, посвященную жемчужным королям и королевам, — британской благотворительной организации, появившейся еще в XIX веке, члены которой украшают свои костюмы перламутровыми пуговицами.  

j.kim
Лицом капсулы стал 80-летний жемчужный король по имени Джордж, которого специально пригласила из Лондона основательница марки. В основе лукбука лежит выдуманная история о девочке из Кореи, которую удочерила семья жемчужного короля. Чтобы быть похожей на родителей, она расшивала жемчугом всю свою одежду. Фотографом стала Катя Туркина. 

j.kim
В коллекцию вошли футболки с зашифрованными посланиями на выдуманном языке, смеси корейского и русского. Надписи гласят: «Я жемчужная принцесса», «Мир меня любит» и «Расслабьтесь». 

Необычная линейка уже доступна онлайн на официальном сайте бренда, а с 3 мая появится в продаже в универмаге «Цветной» в Москве. Часть средств от продажи футболок будет перечислена в благотворительный фонд Джорджа.  

 

Фото: @j.kim

  • Комментарии
Загрузка комментариев...