Онлайн-консультация

Лондонский жемчужный король стал лицом российского бренда 

Необычный лукбук капсульной коллекции бренда J. Kim 

Российский бренд одежды J. Kim, основательницей которого является Женя Ким, выпустил коллекцию расшитых жемчугом футболок, посвященную жемчужным королям и королевам, — британской благотворительной организации, появившейся еще в XIX веке, члены которой украшают свои костюмы перламутровыми пуговицами.  

j.kim
Лицом капсулы стал 80-летний жемчужный король по имени Джордж, которого специально пригласила из Лондона основательница марки. В основе лукбука лежит выдуманная история о девочке из Кореи, которую удочерила семья жемчужного короля. Чтобы быть похожей на родителей, она расшивала жемчугом всю свою одежду. Фотографом стала Катя Туркина. 

j.kim
В коллекцию вошли футболки с зашифрованными посланиями на выдуманном языке, смеси корейского и русского. Надписи гласят: «Я жемчужная принцесса», «Мир меня любит» и «Расслабьтесь». 

Необычная линейка уже доступна онлайн на официальном сайте бренда, а с 3 мая появится в продаже в универмаге «Цветной» в Москве. Часть средств от продажи футболок будет перечислена в благотворительный фонд Джорджа.  

 

Фото: @j.kim

Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...