Жизнь
Девочка-скандал: проект Елены Шейдлиной и SODA
27 Апреля 2018

В середине апреля магазин Л’Этуаль в ТРЦ «Европейский» превратился в музей современного искусства: бренд SODA и digital-художник Елена Шейдлина представили проект «Soft Revolution». В него вошли пять арт-объектов, которые в отличие от выставочных экспонатов можно было потрогать и сфотографировать. 

 

 

Фольга, неон, разноцветные динозавры, многомерные фантастические кристаллы и метеориты, прилетевшие к нам из космоса, — эти образы раскрывали тему «тихого бунта», революции, которая происходит внутри человека, и не всегда вырывается наружу. В этой буре кроется наше «я», эго, нуждающееся в самовыражении.

Ценности SODA и художницы совпадают, ведь макияж — способ реализации творческого потенциала. Для этого бренд создал целую палитру необычных оттенков и соблазнительных текстур. «Идеология SODA близка мне, — говорит Елена Шейдлина. — Я знаю, как важно сохранять свою индивидуальность и не сливаться с серой массой вокруг».

 

 

Посетителям выставки удалось на себе почувствовать, что значит настоящая свобода творчества. Вдохновленные необычными арт-объектами «Soft Revolution», они выбирали синие помады, розовые стрелки, рисовали цветные веснушки и приклеивали на лицо забавные стикеры. Каждый воплощал свои фантазии в ярком макияже в духе SODA. И, надо сказать, гости мероприятия сияли улыбками, ведь позволить себе быть такой, какая ты есть, — это настоящее счастье.

 

Фото: архив Л'Этуаль

Видео: Sffera Agency

  • Комментарии
Загрузка комментариев...