5 самых хитовых марок из Кореи

17 Декабря 2018

Мы подробно расспросили продакт-менеджеров категории «Корея» в Л’Этуаль, Татьяну Суханову и Марию Егорову, — и разобрались, какие корейские марки в России любят больше всего, к чьим продуктам обязательно стоит присмотреться. Список — ниже.

POIYAN

«В нашем ассортименте есть один секрет. Это — секрет улитки! Да-да, вам не послышалось! Тканевые маски для лица с секретом улитки никак не отпугивают покупателей, а, наоборот, привлекают интересным составом. Например, это маски от Poiyan, наш бестселлер».

Rootree

«Компания использует только органические ингредиенты для производства, что делает их средства еще более особенными. Восстанавливающий крем для лица и крем для тела — незаменимые продукты в косметичке! А омолаживающий крем для кожи вокруг глаз мы обожаем всем отделом!»

Ettang

«В Л’Этуаль любой может найти именно ту маску, котоая спасет в нужную минуту. Например, у альгинатных масок Ettang — необычный способ нанесения, который всегда интересно попробовать».

Too Cool for School

«Их стенды просто невозможно обойти стороной. Это единственный бренд, соединяющий в себе и уход за кожей, и декоративную косметику».

MD°C

«Их линейка для мужчин — тот случай, когда мы не ожидали таких хороших показателей продаж, но средства стали хитом. Но если сравнивать уход за кожей лица и тела мужчин в Корее и мужчин в России, то у россиян все проще. Что обычно им нужно? В большинстве случаев это пена для бритья, крем после бритья, дезодорант, мультифункциональный шампунь. В Корее же ситуация иная. Уход за кожей у мужчин составляет не менее важную процедуру, что и у женщин. Конечно, это не десять стадий, но ежедневная рутина ухода за кожей является частью их жизни». Румяна и хайлайтеры-кушоны, линейки средств по уходу за губами — эти вещи у нас придумывают и разрабатывают с использованием корейских технологий. «Мы первопроходцы — сложно и интересно, — рассказывает старший бренд-менеджер собственной торговой марки (СТМ) Л’Этуаль Анна Петреева. Практически для всех компаний из Кореи, с которыми мы начали сотрудничество, мы были и остаемся единственным брендом из России. Вместе мы прошли увлекательный путь — от задумки продукта до того момента, когда этот продукт ты видишь на полке магазина». Идеи, нужные контакты и поставщиков, готовых взяться за такую сложную и тонкую работу, ищут в основном на выставках. Например, в Гонконге — туда часто приезжают хвалиться достижениями корейские компании.

На обложке: @toocoolforschool_official

  • Комментарии
Загрузка комментариев...