Стиль
5 главных модных трендов 2019 года
9 Января 2019

Новый год только начался, а одно из главных агентств, прогнозирующих тренды и поведение покупателей — WGSN, уже посмотрело в свой «хрустальный шар» (читай — аналитику) и знает, что, как и почему мы будем покупать. Публикуем пять ключевых положений, чтобы у вас была возможность проверить их предсказания.

Синдром Фило

Фиби Фило — бывший креативный директор Celine — главного оплота сильных и независимых женщин в мире моды. В 2018 году на этом посту её сменил Эди Слиман — рок-н-ролльная душа, который от эстетики своей предшественницы не оставил и камня на камне. Само собой, поклонникам Фило такие радикальные методы не понравились, и теперь они ходят от одного бренда к другому, пытаясь найти утешение в лаконичном крое, миди-юбках и огромных свитерах. А спрос, как известно, рождает предложение — модные марки штампуют вещи в стиле «а-ля Фило».

Разумный шоппинг

В 2018 году мы всё чаще просили наливать кофе не в пластиковые стаканчики, а в металлические термокружки, перешли на авоськи вместо пластиковых пакетов и обзавелись мешочками для овощей. Шоппинг теперь — еще один способ рассказать о своих ценностях. Одна из них — осознанное потребление. Иметь гардероб, набитый сотнями сумок, — уже не модно, а вот одну, но очень классную — в самый раз. Покупать меньше и вдумчиво — такой тренд нам по душе.

Новый мятный

Институт цвета Pantone назвал оттенком года «живой коралл». А вот эксперты WGSN с ним не согласны. Они считают, что пастельные оттенки еще не отыграли свое. Но на смену уже надоевшему «миллениальному розовому» придет «новый мятный», который идет практически всем вне зависимости от пола, возраста и цвета кожи. То, что нужно в эпоху разнообразия.

Уличная мода станет более «классической»

Понимаем, звучит противоречиво, сейчас все объясним: кроссовки, треники и огромные толстовки с нами уже довольно давно, поэтому у уличных модников появилось свое понятие о классике. Речь идет об отсылках к каноническим вещам вроде кед Adidas Stan Smith и поло Ralph Lauren. К архивам теперь обращаются не только маститые модные дома с многолетней историей, но и блогеры, жаждущие покорить инстаграм.

А-бьюти

Новую букву к слову «бьюти» подставляют чуть ли не каждый сезон. В этом году на смену «К» — Корее и «J» — Японии пришла ещё более удаленная от наших широт «А» — Австралия. И это своеобразный протест против 127-ступенчатых систем ухода: австралийцы не тяготеют к тому, чтобы скупить все банки из ближайшего косметического магазина. Только натуральные ингредиенты, простые составы и комплексные средства.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...