Стиль
Чему стоит поучиться у визажиста Пэт Макграт
22 Марта 2018

Пэт Макграт не зря считается самым влиятельным визажистом в мире – образы, вышедшие из-под ее кисти, моментально становятся олицетворениями главных трендов, а сотрудничеством с ней гордятся именитые актрисы, модели и фотографы. Пэт действительно незаурядная фигура, ориентироваться на которую (учитывая нынешние реалии стремительного течения моды) просто необходимо. Мы выбрали 5 самых жизненных примеров того, чему стоит поучиться у талантливой англичанки.

 

 

Нарушать правила

В начале 90-х, готовясь к съемке для i- D Magazine, Пэт впервые задумалась о том, что ей некомфортно в рамках устоявшихся правил визажа. «Я хочу сделать модели желтые брови!» – заявила она и повергла в шок всю съемочную команду. С тех пор Пэт не изменяет себе – смело экспериментирует с текстурами, формами и средствами. Золотые губы, кстати, стали ее визитной карточкой – создав макияж для показа Prada в 2016 году, она навсегда увековечила этот тренд в истории визажа.

Не зацикливаться 

Если у тебя в арсенале не найдется необходимого средства, экспериментируй! Наноси помаду на веки, имитируя атласное покрытие кремовых теней, используй пигменты для окрашивания волос и бровей, а тушь как подводку. И не возводи инструменты для макияжа в культ. Как говорит Пэт, «есть масса способов нанести косметику, но получить потрясающий результат можно только подушечками пальцев. Тепло рук положительно воздействует на текстуру — и любой продукт (от помады до тональной основы) становится более податливым».

 

 

Тональный крем Maybelline

 

Не бояться глиттера

 

 

Макграт – признанный мастер инкрустации. Ее образы, дополненные хитросплетениями блесток и пайеток, уже стали притчей во языцех для всех, кто имеет причастность к миру бьюти-индустрии. Именно с подачи Пэт мы перестали считать стразы и глиттер пережитком 90-х и вернули их в свои косметички. По заветам Пэт, их нужно приклеивать влажной кистью на полуматовую помаду винного оттенка.

 

Быть энтузиастом

Пэт нередко рассказывала журналистам о своем детстве – она называла его «уличным» и не раз сетовала на то, что в начале ее карьеры не получала за работу ни пенни. Такая практика научила ее философски смотреть на денежный аспект и радоваться простой возможности творить. «Я делала это из страсти к творчеству. Какие же это разные вещи — делать что-то ради любви и ради коммерции», – говорит Макграт. Свои слова она доказывает действиями и до сих пор принимает участие в бесплатных, но интересных проектах.

Умению подстраиваться под ситуацию

 

 

В начале карьеры в планы Пэт входило не только сделать свой почерк узнаваемым, но и научиться «видеть себя» в разных ситуациях и жанрах. Уметь подстраиваться под особенности того или иного дизайнера, но не потерять своей индивидуальности – дело сложное и не всем подвластное. Но только не для Макграт: она одинаково искусно и тонко транслирует свой стиль и в «прозрачных» образах для Prada, и в сложном арте для Maison Margela и в гротескной женственности Dolce&Gabbana.

 

 

Фото: архив пресс-служб, @patmcgrathreal


  • Комментарии
Загрузка комментариев...