Помада с историей: как создавались легенды

22 Марта 2018
Мы решили вспомнить помады, которые оставили свой след в истории и по праву носят титул легенд мировой бьюти-индустрии

Губную помаду по праву можно назвать самым древним из косметических средств. Еще до нашей эры девушки наносили на губы красный краситель, полученный из сока ягод, чтобы придать губам чувственность и свежесть. Сегодня она считается самым продаваемым косметическим продуктом, а производители сходят с ума, чтобы поразить покупательниц совершенными формулами и нетривиальными оттенками. Мы решили вспомнить помады, которые оставили свой след в истории и по праву носят титул легенд мировой бьюти-индустрии.

 

 

Chanel Coco Allure

Первым косметическим средством, которое создала мадемуазель Коко, была именно помада. Случилось это в 1924 году, когда балом правили безудержное веселье, женская эмансипация и новые каноны моды и стиля. «Если вам грустно, если вы страдаете от неразделенной любви – оденьтесь, накрасьте губы красной помадой и атакуйте. Мужчины ненавидят нытиков!», – сказала Шанель и спровоцировала женщин всего мира влюбиться в ее красную помаду как в самый безопасный антидепрессант. Спустя 94 года мы узнаем лаконичность формы и цвета в новой линейке Coco Allure – все такой же женственной и по-французски кокетливой.

 

 

Guerlain Rouge G

Дом Guerlain стал первым, кто догадался поместить капризную кремовую текстуру помады в удобный выдвигающийся футляр. Формула, конечно, оставляла желать лучшего: розовый воск придавал губам нежный оттенок, но держался на коже крайне недолго. Это подстегнуло создателей на разработку более стойкого средства, способного пережить и продолжительный обед, и страстные поцелуи. Так в 1956 году появилась Rouge G de Guerlain, моментально ставшая бестселлером марки. Пережив несколько реинкарнаций, помада украсилась глянцевым серебряным футляром, но до сих пор является самым популярным средством в декоративной линейке бренда.

 

 

Lancôme L’Absolu Rouge

Легенде от Lancôme не так много лет, как ее предшественницам. Родившаяся на заре 90-х, она сразу завоевала титул «самой красной из всех помад» и приобрела завидную популярность благодаря уникальности оттенков – они буквально «подстраивались» под тон кожи и одинаково хорошо смотрелись как на жгучих брюнетках, так и на светлокожих блондинках. В 2016 году L’Absolu Rouge получила второе рождение. С легкой руки Лизы Элдридж, эксперта по макияжу Lancôme, палитра помады расширилась более чем на полсотни оттенков и обрела две новые ипостаси – полупрозрачную и матовую текстуры. 

 

Фото: архив пресс-служб, Илья Буш


 

Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...