Красота
Помада с историей: как создавались легенды
22 Марта 2018

Губную помаду по праву можно назвать самым древним из косметических средств. Еще до нашей эры девушки наносили на губы красный краситель, полученный из сока ягод, чтобы придать губам чувственность и свежесть. Сегодня она считается самым продаваемым косметическим продуктом, а производители сходят с ума, чтобы поразить покупательниц совершенными формулами и нетривиальными оттенками. Мы решили вспомнить помады, которые оставили свой след в истории и по праву носят титул легенд мировой бьюти-индустрии.

 

 

Chanel Coco Allure

Первым косметическим средством, которое создала мадемуазель Коко, была именно помада. Случилось это в 1924 году, когда балом правили безудержное веселье, женская эмансипация и новые каноны моды и стиля. «Если вам грустно, если вы страдаете от неразделенной любви – оденьтесь, накрасьте губы красной помадой и атакуйте. Мужчины ненавидят нытиков!», – сказала Шанель и спровоцировала женщин всего мира влюбиться в ее красную помаду как в самый безопасный антидепрессант. Спустя 94 года мы узнаем лаконичность формы и цвета в новой линейке Coco Allure – все такой же женственной и по-французски кокетливой.

 

 

Guerlain Rouge G

Дом Guerlain стал первым, кто догадался поместить капризную кремовую текстуру помады в удобный выдвигающийся футляр. Формула, конечно, оставляла желать лучшего: розовый воск придавал губам нежный оттенок, но держался на коже крайне недолго. Это подстегнуло создателей на разработку более стойкого средства, способного пережить и продолжительный обед, и страстные поцелуи. Так в 1956 году появилась Rouge G de Guerlain, моментально ставшая бестселлером марки. Пережив несколько реинкарнаций, помада украсилась глянцевым серебряным футляром, но до сих пор является самым популярным средством в декоративной линейке бренда.

 

 

Lancôme L’Absolu Rouge

Легенде от Lancôme не так много лет, как ее предшественницам. Родившаяся на заре 90-х, она сразу завоевала титул «самой красной из всех помад» и приобрела завидную популярность благодаря уникальности оттенков – они буквально «подстраивались» под тон кожи и одинаково хорошо смотрелись как на жгучих брюнетках, так и на светлокожих блондинках. В 2016 году L’Absolu Rouge получила второе рождение. С легкой руки Лизы Элдридж, эксперта по макияжу Lancôme, палитра помады расширилась более чем на полсотни оттенков и обрела две новые ипостаси – полупрозрачную и матовую текстуры. 

 

Фото: архив пресс-служб, Илья Буш


 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...