Королева денима: Бритни Спирс снялась для Kenzo

21 Марта 2018
Рекламная кампания второй коллекции денима известного бренда

Сегодня бренд Kenzo представил рекламную кампанию второй коллекции денима, которая носит название La Collection Memento. Главной героиней снимков стала повзрослевшая поп-принцесса Бритни Спирс. 

 

 

Креативный директор марки Умберто Леон заявил, что для него Бритни Спирс – «икона» и «королева денима». И именно ее он представлял в вещах из новой коллекции, когда создавал ее. Также Леон вспомнил о знаменитом выходе Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка в одинаковых джинсовых костюмах. Глядя на эти снимки, становится понятно, что деним мисс Спирс очень даже к лицу. 

 

 

Съемки нового кампэйна прошли в Лос-Анджелесе, на фотографиях певица позирует в джинсовых сапогах и бейсболках, укороченном свитшоте с изображением тигра и розовой куртке с узором из листьев. Автором снимков стал сам маэстро Питер Линдберг, в объективе которого многие звезды лишь мечтают оказаться.

 

 

Линейка уже появилась во всех магазинах и на сайте бренда. Так что, если тебе не терпится повторить образ Бритни – скорее за покупками.

 

 

Фото: @kenzo

Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...