Жизнь
Дизайнеры создали «женские» варианты брендов
20 Марта 2018

Компания Creative Equals создала «женские» логотипы для Рringles, Monopoly, Dreamworks и других брендов.

 

 

Creative Equals борется за равные права женщин и мужчин в креативной индустрии, поэтому к Международному женскому дню осуществила акцию по «замене» логотипов известных брендов. Ранее изображенные персонажи мужского пола перевоплотились в женские образы. Организаторы хотели привлечь внимание к проблеме несбалансированного брендинга, а также о половом разнообразии его создателей.

 

 

«Бессознательное предубеждение является очень важной темой в средствах массовой информации на данный момент, но мы поняли, что многие логотипы и талисманы демонстрируют мужские фигуры, и, кажется, этого никто не замечает. Мы просмотрели сотни любимых и известных брендов по всему миру, и, хотя в некоторых случаях женщины появляются на логотипах, мужчин везде изображают явно гораздо больше», – рассказал об идее акции директор Creative Equals Али Ханан.

 

 

 

 

Фото: архив пресс-служб

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...