Стиль
Alexander Wang предлагает пофантазировать 
6 Марта 2018

Дизайнеры отказываются от участия в Неделях мод, перестают выпускать лукбуки и рекламные кампании и устраивают показы в самых неожиданных местах. Тенденция «удиви публику, как можно сильнее» набирает обороты, и дизайнер Alexander Wang следует ей. 

На днях бренд опубликовал снимки своей новой рекламной кампании. Но на десяти кадрах нет ни одного лица и ни одной модели, только вещи из линейки на белом фоне. 

Каждый элемент из новой коллекции — туфли, топы, платья и джинсы — сопровождается цитатой модели, которая носила ту или иную вещь. Так, напротив босоножек на шпильках можно найти высказывание юной Кайи Гербер – «Импровизация после вечеринки на пляже в Малибу», рядом с платьем-футболкой Зио Кравец красуется фраза «Только я и мой мужчина у огня», а цитатой Бехати Принслу «Пить шоколадный коктейль из Fatburger» подписан белый кроп-топ. 

Сам Вэнг заявил, что таким образом он хотел показать энергетику вещей, чтобы зритель понял его замысел, а не отвлекался на фигуры и лица моделей. Что ж, идея действительно необычная. 

Снял кампэйн британский фотограф Альберт Уотсон, который в свое время сделал знаменитые черно-белые портреты Кейт Мосс, Дэвида Боуи и Стива Джобса. 

 

Фото: @alexanderwangny

  • Комментарии
Загрузка комментариев...