Красота
Что общего у певицы Нюши и бренда Maybelline?
2 Марта 2018

Компания Maybelline, известная своими передовыми взглядами на развитие бьюти-индустрии, впервые выпустила продукт, ориентированный только на российских женщин. Вместе с певицей Нюшей Maybelline разработали специальный оттенок помады, который гордо носит название «Шоколадная корица». Его уникальность в том, что он подойдет любой девушке, так как легко подстраивается под естественную пигментацию губ и меняет свою насыщенность в зависимости от количества слоев. Конечно, Нюша и Юрий Столяров (официальный визажист бренда Maybelline NY, принимавший участие в создании помады) заручились поддержкой главных makeup-тенденций 2018 года: по прогнозам, коричневые тона в макияже будут по-прежнему актуальны в новом сезоне.

 

 

«Для меня большая честь сделать коллаборацию с Maybelline NY! Я очень рада, что у нас получилось вместе создать новый и действительно классный продукт! «Шоколадная корица» – благородный, элегантный и притягательный оттенок», – говорит Нюша. Мы согласны: цвет помады действительно получился хоть куда – им легко «сбалансировать» образ с насыщенными темными «смоки» или оживить дневной макияж в жанре nude.

 

 

Отдельного почтения заслуживает и текстура средства: кремовая и нежная, она легко наносится и растушевывается, не ощущается на губах и обладает тем самым «мягким» матовым эффектом, который смотрится органично и естественно вне зависимости от времени суток, освещения и твоей сноровки в искусстве визажа.

 

 

Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...