Красота
Брови как арт-объект: тенденция или шутка?
2 Марта 2018

Еще недавно визажисты не уставали удивлять (даже шокировать) нас своим подходом к макияжу бровей. Makeup-стилисты приклеивали к бровям моделей пайетки,

 

 

заклеивали их цветным скотчем, создавая иллюзию многомерного макияжа,

 

 

и украшали перьями, как на показе Alexander Wang.

 

 

Тогда мы относились к такому озорству, как к милой шутке, ироничному взгляду на бьюти-тенденции и способу уйти от реальности. Но сейчас все изменилось: яркие, разноцветные, гипертрофированно подчеркнутые брови становятся отдельным трендом, закрывать глаза на который просто невозможно.

 

 

Благодатную почву для brow-дизайна создал Инстаграм: бьюти-блогеры всего мира начали смело экспериментировать с окрашиванием и формой бровей. Так мы познакомились с бровями-волнами, бровями-рыбьими хвостами и бровями-косами. Для придания волоскам нужной формы визажисты (и любители) фиксируют их с помощью геля, клея для ресниц, блеска для губ и воска, создавая объемные и рельефные конструкции.

 

 

То, что тренд перешагнул порог гримерок модных показов и «вышел на улицу», мы поняли благодаря моментальному отклику главных западных трендсеттеров. Одна только звезда арабского бьюти-мира Huda Kattan испробовала на себе сразу все актуальные формы и дизайны. 

 

 

Это полностью развязало руки отчаянным импровизаторам в области макияжа: косметические компании одна за другой стали выпускать разноцветную краску для бровей, очень удачно приурочив модное веяние к не менее модному феминистическому бодипозитив-движению. Его девиз гласит: «твое тело – твое дело», соответственно, вписываться в общепринятые каноны красоты и стиля вовсе не обязательно. Сторонницы бодипозитива стали первыми, кто не побоялся кислотного окрашивания бровей и на деле доказал, что «высокая» мода и реальная жизнь идут рука об руку. 

 

Краска для бровей Too cool for school

 

Фото: архив пресс-служб, @retouchingacademy

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...