Стиль
Создатели трендов – Balenciaga
9 Февраля 2018

Французский Модный Дом Balenciaga отлично понимает, что значит фраза «ходить по краю», ведь каждая коллекция бренда – это высокая мода на грани со стилем уличных жителей. Но практически любое новшество, которое придумывают дизайнеры, тут же становится беспрекословным и абсолютным трендом. Чтобы понять, как им это удается, предлагаем начать с истоков. 

 

 

Модный Дом был основан в далеком 1918 году испанским дизайнером Кристобалем Баленсиагой и сразу стал одной из величайших дизайнерских организаций XX века. Одежду, созданную брендом Balenciaga, носили сами члены испанской королевской семьи. Правда, гражданская война в Испании приостановила деятельность модельера и вынудила его перебраться в Париж, где его ждал практически мгновенный и головокружительный успех. 

 

 

Баленсиага изменил привычные женственные силуэты «песочные часы», созданные Кристианом Диором. Он расширил плечи, убрал линию талии и изобрел платье-тунику, которая затем превратилась в платье-рубашку. Так что знаменитыми «балахонами» мы обязаны именно этому кутюрье. 

 

 

 

После смерти основателя Модного Дома бренд больше 10 лет находился в состоянии «дремы». Но в 1986 году произошло триумфальное возрождение. С тех пор Модный Дом сменил немало креативных директоров, довольно сильно менялась и концепция марки. Долгое время «у руля» находился Николя Гескьер, в это время бренд выпускал коллекции, которые удивляли модных критиков и заставляли голливудских звезд стоять в очереди за платьем от знаменитого дизайнера. 

 

 

В 2012 году Модный Дом возглавил Александр Вэнг. При нем модели бренда обрели более узнаваемые формы и силуэты. Он добавил чуть больше классики, создавая коллекции в черном и белом цветах, но не теряя индивидуальность, которой так славится Balenciaga. Все те же знаменитые «балахоны» находили свое место в линейках Вэнга. 

 

 

С 2015 года креативным директором Balenciaga является, пожалуй, самый авангардный дизайнер современности – Демна Гвасалия. С этого момента бренд не перестает удивлять, а временами даже шокировать, казалось бы, искушенную публику. Облегающие ботфорты неоновых цветов, юбки из автомобильных ковриков, челночные сумки, колготки, перетекающие в сапоги, и самые провокационные рекламные кампании – всем этим славится бренд Balenciaga в наши дни. 

 

 

Кажется, что Демна Гвасалия выпускает невероятно несексуальные вещи, однако в то же время Balenciaga будто бы угадывает тенденции следующих сезонов, предвидя моду. Чем удивят нас дизайнеры марки в скором времени, мы даже предположить не можем, но точно знаем, что любая новинка, которую выпустит бренд, будет стопроцентным трендом и хитом сезона!

 

 

 

Фото: @balenciaga


 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...