Клуб Л'Этуаль
Вступить в клуб

Рекомендуем

Новинки ЛЭтуаль
36077 подписчиков

Планы на выходные
6480 подписчиков

Scent Bibliotheque
5533 подписчика

Твой выбор в Л`Этуаль
9770 подписчиков

Тренды в клубе

Новинки ЛЭтуаль
вчера в 16:10

Игривое настроение от нового аромата Carolina Herrera Как передать ощущение каникул? На этот вопрос ответила креативный директор Carolina Herrera Fragrances Каролина Херрера де Баз, создавшая CH L'EAU. Яркий и свежий дневной аромат, он ассоциируется с летними прогулками, влюбленностью и жаждой жизни. Каролина говорит, что CH L'EAU – это аромат флирта. Он передает озорство и беззаботность от предвкушения романтической встречи на побережье или там, где ты захочешь. В верхних нотах мы слышим искристое звучание цитрусовых – лимона и красного апельсина. Разбавленное перцем и нероли, оно добавляет CH L'EAU энергии и драйва. В сердце композиции – чай, мате и роза, украшенные терпким имбирем, придающим пикантности. Шлейф соткан из мягких древесных оттенков ветивера, пачули и кедра. Благодаря структуре парфюма все ноты звучат многогранно и чувственно, а стойкая формула позволяет долго наслаждаться ароматом. Лицом аромата стала американская топ-модель Лили Олдридж – воплощение естественности и неповторимого стиля Carolina Herrera. Она олицетворяет героиню CH L'EAU — полную радости и веселья. Ироничная и легкая на подъем, она любит очаровывать и очаровываться. Каролина Херрера де Баз фанатично подходит к созданию флаконов для своих ароматов. Обтянутые кожей, повторящие форму туфельки или просто прекрасные в своей лаконичности, они говорят о главных ценностях бренда — элегантности, абсолютной женственности и благородном шике. CH L'EAU заключен в яркий флакон с фирменным логотипом марки. Золотая крышка с тиснением и брелок добавляют шарма и напоминают, что аксессуары — важная деталь любого образа. Почувствовать лето и зарядиться хорошим настроением вместе с CH L'EAU от Carolina Herrera можно в сети магазинов Л'Этуаль.

2


Твой выбор в Л`Этуаль
21.05.2018 в 18:41

Выбор в Л'Этуаль от @diana.ism "Прекрасного всем дня Этот пост будет посвящён скрабу для тела от @letoile_official. SPA A LA CARTE Скраб для тела энергетический на основе экстракта экзотических фруктов. @letoile_official Нежный скраб для тела с текстурой фруктового джема бережно отшелушивает отмершие клетки благодаря входящим в его состав мельчайшим гранулам натуральной пемзы. ▪️Аминокислоты (пролин, серин, аланин) обеспечивают естественное увлажнение кожи. Экстракт экзотических фруктов гуараны, ананаса, папайи улучшает обмен веществ, повышает эластичность кожи. ▪️Папаин -незаменимый компонент ферментных пилингов- стимулирует клеточный метаболизм. При регулярном применении кожа вновь приобретает ухоженный и подтянутый вид. Насыщенный экзотический аромат бодрит и наполняет энергией. Способ применения: нанести на влажную кожу круговыми массажными движениями, помассировать, смыть теплой водой. Не наносить на раздраженную, поврежденную кожу. Только для наружного применения. Скраб отлично пахнет и хорошо работает, а что еще нужно?)" Следи за новыми бьюти-отзывами на страницах Л'Этуаль Beauty Club! Отмечай нас в соцсетях, ставь хештег #вашвыборвлэтуаль, и мы всё увидим! Фото, текст: @diana.ism

2


Новинки ЛЭтуаль
21.05.2018 в 17:40

Твой повод экспериментировать: карандаш для глаз The Balm Мы вечно спешим. На работу, учебу, домой, и снова на работу — в этом круговороте не всегда находится время на долгий, многоступенчатый макияж. Эксперименты с яркими акцентами в образе заканчиваются красной помадой, а на большее не всегда хватает смелости и идей. Но что, если мы скажем, что создать актуальный make up можно одним движением руки? Знакомься: идеальный спутник для ежедневного макияжа — карандаш Mr. Write от американского бренда The Balm. Мягкая текстура карандаша позволяет бесконечно экспериментировать с нанесением: ты можешь создавать выразительные стрелки или растушевывать четкие линии в сексуальную «дымку». А благодаря насыщенной пигментами формуле средство создает яркое покрытие с первого слоя! Карандаш совершенно не ощущается на коже, не растекается и не смазывается, сохраняя твой макияж безупречным в течение целого дня. А еще Mr. Write можно не точить — просто выкрути стержень и твори! В палитре представлены шесть ультрамодных оттенков, подходящих любому цвету глаз. Электрически-синий понравится кареглазым красавицам, сливовый будет выигрышно смотреться с голубыми глазами, а классический коричневый и глубокий черный дополнят любой образ без исключения. Карандашом цвета слоновой кости можно подчеркнуть нижнее веко, чтобы освежить взгляд, а зеленый классно сочетается с помадами в актуальных «нюдовых» оттенках. По традиции бренда, упаковка карандаша выполнена в стиле pin-up и украшена забавными иллюстрациями — с таким средством тебе под силу любые перемены!

1


Korea. Новый тренд в Л’Этуаль
21.05.2018 в 17:37

Корея, о которой ты не знала: косметика Miracle Island «Быть красивой» — едва ли не главная женская мотивация. Ради этого покупаем десятки кремов, тратим большую часть зарплаты на чудодейственные средства и изучаем составы многообещающих продуктов. Такое количество косметики, конечно, радует девичью душу, но с практической точки зрения затрудняет жизнь: только для того, чтобы принять душ, мы используем от 3 до 5 средств! В конце концов, такое многообразие не всегда полезно: сочетание компонентов разных продуктов может вызвать раздражение, а парфюмерная отдушка нередко становится причиной аллергии. Бренды натуральной косметики пытаются вывести нас из порочного круга, создавая линейки гипоаллергенных средств, которые борются с несовершенствами и подходят даже чувствительной и реактивной коже. Особенно в этом преуспели марки из Кореи — они уделяют большое внимание качеству ингредиентов, используют последние научные разработки и органически чистое сырье. Несмотря на сложности производства, конкуренция на корейском бьюти-рынке крайне высокая, что заставляет бренды создавать максимально эффективные продукты. Это быстро «раскусили» в Европе и Америке, и теперь средства из Страны утренней росы можно встретить в самых трендовых косметических магазинах по всему миру. Miracle Island — известный корейский бренд, который создает органически чистую косметику, в основе которой — экстракты растений со всего света. Все средства Miracle Island многофункциональны. Их можно использовать в качестве очищающего и увлажняющего средства для кожи, питательной маски для волос и даже охлаждающего геля для зоны вокруг глаз. Бренд уделяет особое внимание сочетанию ингредиентов в составе. Алоэ вера, известное своими регенерирующими свойствами, «дружит» с томатом, повышающими упругость кожи, а бамбук хорошо сочетается с медом и черникой. Все компоненты безопасны для здоровья, не вызывают привыкания и аллергических реакций. Благодаря ультралегкой гелевой формуле, средства Miracle Island быстро впитываются, не создают липкой пленки и не закупоривают поры и, значит, подходят людям с проблемной кожей, склонной к воспалениям. В линейку бренда вошли четыре геля, способные бороться с большинством проблем: сухостью и обезвоживанием кожи, потерей эластичности, первыми возрастными изменениями, ломкостью волос. Также гели стимулируют клеточную регенерацию тканей, имеют успокаивающий и охлаждающий эффект. Идеальный вариант для лета: средство Miracle Island может не только очистить кожу, справиться с секущимися кончиками и сухой кутикулой, но и восстановить эпидермис после солнечного ожога. Наносить средство на кожу лучше всего массажными движениями, чтобы усилить микроциркуляцию крови и способствовать эффективной работе всех ингредиентов состава. В качестве маски или питательной сыворотки для волос гель используют на всей длине локонов, избегая попадания на корни. Miracle Island 95% Dragon Blood All in One Gel содержит экстракт драконова дерева, растущего в лесах Амазонии. Его смола богата успокаивающими и питательными компонентами. Помимо этого в составе можно найти экстракты малины, бобовых, спаржевых культур и гиалуроновую кислоту, необходимую для поддержания оптимального водного баланса кожи. Miracle Island 95% Bamboo All in One Gel основан на экстракте бамбука — важного ингредиента корейской косметики. Растение для Miracle Island специально выращивают на острове Чеджу. Второй по важности компонент — это мед, который полностью усваивается организмом и проникает в клеточную мембрану, восстанавливая кожу изнутри. Черника отвечает за детокс-эффект, а масло гранатовых косточек способно разглаживать кутикулу волоса. Miracle Island 95% Aloe Vera All in One Gel имеет успокаивающий и увлажняющий эффект, устраняет микровоспаления, снимает зуд после укуса насекомых и защищает кожу. Помимо алоэ, в составе можно найти экстракты томатов, солодки и зеленого чая, богатых антиоксидантами и витаминами. Miracle Island 95% Ice Plant Water All in One Gel препятствует возрастным изменениям кожи и помогает восстанавливать окрашенные и поврежденные волосы. Основанный на ледниковой воде, богатой минералами и микроэлементами, он содержит экстракты портулака, орешника и гамамелиса, которые устраняют отеки, покраснения и способствуют регенерации клеток. А еще гели Miracle Island подходят мужской и женской коже. Предложи бойфренду All in One Gel в качестве альтернативы лосьону после бритья — он оценит!

1


Новинки ЛЭтуаль
18.05.2018 в 17:43

Беспроигрышно: тушь на каждый день от L'Oreal Знаешь ли ты, что наращивание ресниц — одна из самых популярных процедур в России? В погоне за выразительным взглядом женщины готовы тратить баснословное количество времени, денег и жертвовать своим комфортом. Не говоря о том, что наращивание может не лучшим образом сказаться на здоровье ресниц. А вот тушь может безопасно и быстро создать эффект длинных и густых ресниц — лучший тому пример Volumissime Royal от L’Oreal Paris. Средство имеет насыщенный угольный оттенок, добавляющий взгляду глубину и притягательность, и подчеркивает каждую ресничку, «распахивая» взгляд. Легкая текстура не создает комочков, не утяжеляет и быстро сохнет — прощайте отпечатки туши на верхнем веке! Для того, чтобы сделать акцент на глаза, тебе потребуется всего один слой Volumissime Royal! Классическая форма щеточки позволяет добиться максимального разделения, а питательные ингредиенты в составе средства ухаживают за ресницами, ежедневно делая их более крепкими. Последнее особенно приятно, ведь тушь — одно из базовых средств для макияжа, которым мы пользуемся практически постоянно.

3


Мода

Лучшие из лучших на мировых подиумах

поделиться

В мире модной индустрии привычно, что имена супер-моделей известны практически всем. Однако почему-то очень часто эти имена женские, а вот про молодых людей, которые представляют множество мужских коллекций, частенько забывают. Мы решили исправить эту жуткую несправедливость и рассказать о самых популярных мужчинах-моделях со всего мира. 

 

Джон Кортахарена

 

 

Открывает наш список молодой человек, чье лицо, пожалуй, знают практически все. Этому испанскому красавчику всего 32 года, однако он уже успел стать лицом рекламных кампаний самых популярных брендов в мире. С ним сотрудничали Just Cavalli, Versace, El Corte Inglés, Giorgio Armani, Mango, Etro, Trussardi, Diesel, Guess, H&M, Tom Ford. И это далеко не полный список модных марок, которые представлял Джон. 

 

Дэвид Ганди

 

 

Лицо этого красавца ассоциируется у многих с рекламной кампанией аромата «Light Blue» бренда Dolce&Gabbana. Однако помимо этой работы в портфолио Дэвида Ганди работа с такими марками, как Hugo Boss, H&M, Carolina Herrera, Massimo Dutti. Кстати, помимо модельной карьеры Дэвид успешно занимался журналистикой и даже писал для британского Vogue, где он рассказывал о своей карьере, моде, стиле, автомобилях, антиквариате и жизни в Лондоне. 

 

Адам Сенн

 

 

Адам Сенн входит в список самых высокооплачиваемых мужчин-моделей в мире. Симпатичный француз начал свою карьеру в 2003 году, и получилось у него это, нужно сказать, очень успешно: он снялся в рекламной кампании бренда Gucci. С того момента модная индустрия была к нему благосклонна и юноша успешно сотрудничал с Versace, Valentino и Dolce&Gabbana, снимаясь с такими роскошными девушками, как Алессандра Амбросио, Джессика Стэм и Кэролайн Трентини. 

 

Джеми Дорнан

 

 

Известный всему миру по роли Кристиана Грея в саге «50 оттенков серого» Джейми Дорнан начинал свою карьеру в качестве модели. И имел определенные успехи на этом поприще. Джейми долгое время был официальным лицом бренда Calvin Klein, снимался с Кейт Мосс и Евой Мендес, а также его изображения украшали рекламные плакаты Dior, Armani и Aquascutum. После грандиозного успеха фильма Дорнан не оставил модельную карьеру, он по-прежнему периодически принимает участие в съемках для известных марок. 

 

Ноа Миллс

 

 

Ноа Миллс начал свою модельную карьеру волей случая – его сестра просто отправила снимки в одно из модельных агентств, там его заметили и пригласили на работу. Это случилось в 2003 году, а уже в 2004 он впервые вышел на подиум, приняв участие в показах осенне-зимних коллекций Gucci и Yves Saint Laurent в Милане и Париже. Помимо карьеры модели Ноа Миллс имел небольшой актерский опыт, молодой человек снялся в одном из эпизодов фильма «Секс в большом городе – 2».

 

Фото: @kortajarenajon, @davidgandy_official, @noahmills, @adamsenn, @_jamie_dornan_



Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram