Красота
Полный ART: все о бренде Too Cool For School
1 Февраля 2018

Toо Cool For School задает новый формат, выпуская не просто косметические продукты, а beauty-шедевры. В рамках презентации нового бренда, представленного эксклюзивно в Л’Этуаль, мы узнали у г-жи Хе Шин Чо, вице-президента компании, как удалось поселить «под одной крышей» креатив и менеджмент. 

Г-жа Хе Шин Чо (Hye Chin Cho), вице-президент компании
Toо Cool For School

 

 

Бренд позиционирует себя по-европейски, а родом из Кореи. Как так получилось?


«В самом начале, когда проект находился на этапе зарождения, нам хотелось придумать нечто уникальное. И первая идея родилась в галерее в Нью-Йорке, где мы так впечатлились творчеством художника Хатори Сандо, что сразу же предложили ему сорудничество. Теперь это наша традиция – привлекать не только корейских, но и международных арт-специалистов для разработки дизайна. Ведь красота – широкое понятие, которое выходит за рамки одного города или страны». 

 


Как удается сохранить единство всех линий бренда, если каждая имеет самобытность и почерк дизайнера?

«Наша концепция – бренд в бренде, по принципу «матрешки»: несколько линий внутри основного бренда Toо Cool For School (всего 13 бьюти-направлений. – Прим. Ред.). Это осознанный выбор, для того чтобы охватить широкую аудиторию, угодить каждой девушке. Наша особенность именно в художественном подходе, и мы, конечно, стараемся находить идеи, которые объединяются в главную концепцию». 

 

 

Сколько времени в среднем занимает цикл производства – от идеи до появления продуктов в магазине?

«Все начинается с импульса, вдохновения. У нас нет задачи срочно произвести тот или иной продукт и быстро отправить его в продажу. Мы не выведем косметическое средство на рынок, пока не убедимся, что именно этого хотела наша команда. Поэтому цикл может занимать год, два и даже больше».

too cool for school

Знаете, и это чувствуется! Но как же дедлайны? 

«Одно из наших преимуществ – мы не заставляем людей работать! У нас нет жестких дедлайнов, мы понимаем, что сотрудничаем с дизайнерами, творческими людьми, и очень важно дать им время на разработку. Понимаете, мы нацелены не на трудоголизм, а на результат. Сколько времени потребуется, столько мы и будем ждать». 

Почему западные косметические марки регулярно привлекают звезд и моделей к рекламным кампаниям, а корейские – нет? Как вы продвигаете бренд Toо Cool For School?

«Спасибо за вопрос. Мы и правда не приглашаем знаменитых моделей, их лица слишком узнаваемы. Наше мнение, когда селебрити появляется в рекламе бренда, люди больше смотрят на девушку и меньше обращают внимание на саму марку. Поэтому мы не пользуемся такой стратегией, а делаем ставку на уникальные решения. Например, в одном журнале мы разместили фотографию мужчины, под которой был написан лишь номер телефона. Самые смелые звонили – интрига же! И получали секретный код, который давал 30% скидку на покупку наших средств. Перед Рождеством мы устраиваем раздачу подарков, причем предлагаем покупателям самим выбирать, что взять. Кроме того, на регулярной основе возле магазина наши промоутеры приглашают на бесплатный make up и раздают купоны-скидки на следующие акции. Да, пусть наши маркетинговые решения не масштабные, но продуманные и привлекают к нам больше внимания, чем реклама на билборде». 

 

 

В России в индустрии красоты работают в основном женщины. Как дело обстоит в Корее? 

«В последнее время наметилась тенденция к увеличению мужчин в мире бьюти-индустрии. Но, конечно, по-прежнему такая работа привлекает девушек». 

Интересно, на средствах по уходу за кожей не значится «для нее» или «для него»...


«Все верно! Косметика Toо Cool For School не предполагает гендерное разделение. Все продукты для ухода и защиты от солнца могут использовать как девушки, так и молодые люди». 

too cool for school

Одна из интерпритаций названия бренда «Слишком крутой, чтобы быть как все». Назовите продукты, которые точно понравятся тем, кто хочет выделиться. 

«В европейских странах особой популярностью пользуются средства по уходу за кожей, в особенности линия Egg. В то время как в азиатских странах популярна декоративная косметика. К примеру, в Корее 70% приходится на декоративную косметику, а 30% – это средства по уходу за кожей». 

 

Фото и материалы: архив журнала Л'Этуаль "Октябрь 2017"

  • Комментарии
Загрузка комментариев...