Стиль
Мистическая рекламная кампания Calvin Klein
30 Января 2018

Бренд Calvin Klein не отходит от концепции, которую он начал развивать еще в прошлом сезоне. Съемка рекламной кампании новой коллекции снова прошла на фоне заброшенного амбара, правда на этот раз модели предстали перед камерой не в линейке нижнего белья, а в вещах из весенне-летней коллекции бренда.

 

 

Юные девушки и молодые люди продемонстрировали одежду, которую Раф Симонс показывал на подиуме в Нью-Йорке. Среди них — платья, сумки и майки с принтами работ Энди Уорхола, с фондом которого Calvin Klein вступил в многолетнее сотрудничество, а также изделия Стерлинга Руби.

 

 

Красные атласные рубашки, идеально сидящие юбки и платья с необычными силуэтами так и притягивают взгляды. Ждем не дождемся, когда коллекция поступит в магазины.

 

 

Фотографом рекламной кампании стал давний друг Симонса Вилли Вандерперре, а сам креативный директор заявляет, что в этой коллекции он постарался соединить мистику, красоту и американскую мечту: «Это составляющие жизни. В коллекции мы отмечаем это — фиксируем американскую жизнь» – комментирует Раф Симонс.

 

 

 

Фото: @calvinklein

  • Комментарии
Загрузка комментариев...