Красота
Новое слово в натуральной косметике от RooTree
24 Января 2018

«Органический» и «натуральный» – казалось бы, два синонима. Но в косметической промышленности эти слова обозначают совершенно разные типы продуктов. Главный (и единственный) нюанс в производстве натуральной косметики в том, что средства не должны иметь в составе консерванты химического происхождения. С органической косметикой все намного сложнее: в ней могут быть использованы только экологически чистые компоненты, выращенные без использования минеральных удобрений, стимуляторов роста и пестицидов. Зачастую сырье собирается вручную, чтобы сохранить все биологические активные компоненты растений. Готовая продукция не может тестироваться на животных (для этого используют искусственно синтезированный аналог человеческой кожи), а упаковка обязана отвечать всем стандартам биоразлагаемых материалов. Органическая косметика должна на 95% состоять из сырья природного происхождения: увлажнители, питающие ингредиенты, консерванты (для этой цели чаще всего используют витамин Е) – все должно быть натуральным. За соблюдением этих правил внимательно следит французская организация Ecocert, занимающаяся сертификацией экологичной продукции.

 

 

Не мудрено, что производство органической и натуральной косметики является делом, подвластным только истинным энтузиастам. Одного такого мы знаем – корейский бренд RooTree, про который можно с уверенностью сказать, что он опередил свое время. Во-первых, в составах средств RooTree натуральных ингредиентов не 95%, а 98%. Во-вторых, для создания своей косметики бренд использует растения, которые раньше не упоминались в мире бьюти-индустрии. Например, южнокорейское дерево дендропанакс, экстракты которого лечат даже серьезные кожные заболевания вроде атопического дерматита.

 

 

Главная идея марки в том, чтобы научить людей чувствовать пользу от растений и деревьев, а не просто знать о ней из журналов и интернета. Рассказать каждому из нас о том, что природа и есть главный источник энергии и красоты. В этом бренд преуспел: в Южной Корее RooTree занимает лидирующие позиции в рейтинге органических и натуральных марок (надеемся, не стоит напоминать, насколько сложно стать по-настоящему популярным у придирчивой корейской публики) и зарекомендовал себя в Европе и Америке. Теперь наш черед: лаконичные флаконы и тюбики с узнаваемыми «деревянными» крышечками уже высадились на российский берег. Мы по достоинству оценили и приятную текстуру средств, и их ненавязчивый аромат, и безусловную эффективность. Восстанавливающая эссенция на основе камфоры придает лицу такое сияние, словно вместо сыворотки ты нанесла на лицо щедрую порцию хайлайтера. А еще она разглаживает кожу и обладает длительным увлажняющим действием.

Увлажняющий тоник подходит даже для атопической и гиперчувствительной кожи, так как не вызывает раздражение, сухость и не провоцирует ощущение стянутости. Мы использовали его по корейской традиции: на очищенное лицо наносили тоник, а затем, не дожидаясь пока он высохнет, увлажняющую эмульсию и крем. После этого мы поняли, что значит по-настоящему увлажненная кожа.

 

Отдельного комплимента заслуживает крем для тела. Обладая плотной и густой текстурой, средство на удивление легко наносится и быстро впитывается, не оставляя ощущения жирной пленки. Спасает даже очень сухую кожу, постоянно подвергающуюся влиянию разного рода раздражителей вроде центрального отопления, ледяного ветра и жесткой воды. Похоже, RooTree просто обречены на любовь.

 

 

Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...