Стиль
Superwoman: кто стал лицами кампании Rebecca Minkoff?
18 Января 2018

Бренд Rebecca Minkoff отказался от участия в нью-йоркской неделе моды, чем шокировал многих поклонников. А также запустил специальный проект с названием «Superwoman», который призван сплотить женщин всего мира и помочь им в борьбе за свои права.

 

 

«Superwoman» – это интерактивный проект, в котором приняли участие 20 девушек, среди которых есть участницы знаменитого «Женского марша», а также актриса Заша Мэмет из сериала «Девочки», журналистка Грэтчен Карлсон и редактор отдела моды американского Marie Claire и корреспондент E!News Занна Робертс Расси.

 

 

Проект будет размещен на сайте бренда. Девушки приняли участие в съемке новой кампании марки, их снимки увидит весь мир, а каждую фотографию будет сопровождать история той или иной женщины с рассказом о себе и о том, что она хочет изменить в мире и какими способами этого добивается.

Любую вещь из весенней коллекции бренда, которая и представлена на всех девушках, можно будет купить там же, просто кликнув на понравившийся элемент.

 

 

Напомним, что многие дизайнеры создают коллекции, которые призывают к борьбе за права женщин. А Ребекка Минкофф поддерживает «Женский марш» с 2017 года. Дизайнер также разработала неофициальную униформу движения: брелок, ботинки и удобную сумку с ремнем через плечо.

 

Фото: @Rebeccaminkoff, @rmsuperwomen

  • Комментарии
Загрузка комментариев...