Стиль
В одном объективе: Кейт Мосс и Джиджи Хадид для Stuart Weitzman
11 Января 2018

Известная топ-модель современности Джиджи Хадиди и суперзвезда 90-х годов Кейт Мосс стали лицами весенней рекламной кампании обувного бренда Stuart Weitzman.

 

 

Девушки примерили на себя несколько образов, от простых белых мужских сорочек и кед из коллекции марки до сексуальных total-black луков, состоящих из облегающих леггинсов и свободных футболок.

 

 

Снимал рекламную кампанию легендарный Марио Тестино, один из самых влиятельных фотографов в мире и автор книги, состоящей из 100 снимков Кейт Мосс.

 

 

Новая рекламная кампания выйдет под лозунгом #inourshoes, что в переводе означает «в нашей обуви». А плоды совместной работы двух красавиц-моделей мы увидим совсем скоро.

 

Фото: @gigihadid

  • Комментарии
Загрузка комментариев...