Клуб Л'Этуаль
Вступить в клуб

Рекомендуем

Новинки ЛЭтуаль
36882 подписчика

Планы на выходные
6671 подписчик

Scent Bibliotheque
5682 подписчика

Твой выбор в Л`Этуаль
10152 подписчика

Тренды в клубе

Планы на выходные
20.07.2018 в 11:28

Обладатель докторской степени по экологии Ратгерского университета Карл Сафина опровергает утверждения о примитивности животных, подкрепляя доводы собственными наблюдениями и открытиями. На самом деле животные могут грустить и завидовать, испытывать чувство радости и злости, безгранично любить и проявлять заботу, и теперь это научный факт. Книга, обязательная к прочтению!

2


Scent Bibliotheque
16.07.2018 в 17:07

Ты примешь эту розу? Аромат от Dear Rose Французский парфюмерный бренд Dear Rose — это творческий тандем Шанталь Роос и ее дочери Александры. Шанталь с конца 1970-х годов работала над созданием ароматов для YSL, сотрудничала с Жан-Полем Готье и Иссей Мияке. В 2014 году вместе с дочерью она создала собственную нишевую парфюмерную марку. Как говорит Шанталь, Dear Rose — это «бренд для женщин, созданный женщинами и посвященный Женщине». Название пришло само собой: роза — один из символов вечной красоты и утонченности. Но, как замечают Шанталь и Александра, у этого цветка есть шипы, делающие его сильнее, и это подчеркнуто в ароматах марки — все они отличаются характером и настроением. Александра исполняет французский шансон, и даже выпустила несколько сольных альбомов. Наверное, поэтому все произведения Dear Rose очень мелодичны. Например, один из бестселлеров бренда, аромат I Love My Man — знаменитая песня Билли Холидей, певицы начала ХХ века. Это эмоциональный аромат о влюбленной женщине, чувства которой передает пряно-цветочный букет. Главная нота, роза, оттенена терпкой корицей и нежным звучанием бобов тонка. Сандал в шлейфе делает композицию глубокой и проникновенной, как голос блюзовой дивы. Над созданием духов работал Фабрис Пеллегрен, парфюмер из швейцарской компании Firmenich, крупнейшей в мире по производству ароматов. Лаконичные флаконы Dear Rose акцентируют внимание на определенном «ключе», детали, раскрывающей настроение аромата. В I Love My Man это «рукописный» шрифт в названии, ассоциирующийся с любовным посланием. Элегантная крышка с золотистым кольцом и классическая форма флакона подчеркивают вневременность этого аромата и его универсальность. Кстати, скоро флаконы с надписью Dear Rose станут коллекционными изданиями, за которыми будут охотиться все парфюмерные маньяки. 5 июня 2018 года был запущен процесс переименования марки в Roos & Roos, что должно подчеркнуть преемственность поколений и верность Шанталь и Александры Роос семейным традициям. Влюбиться в один из самых необычных ароматов с розой можно в сети магазинов Л’Этуаль.

3


Korea. Новый тренд в Л’Этуаль
16.07.2018 в 17:03

Стилист из Кореи: спрей для укладки от MdoC MdoC, корейская марка, более 12 лет создающая косметику для мужчин, разработала продукт-прорыв в мире грумминга. Фиксирующий спрей неаэрозольного типа способен смоделировать прическу любой сложности без вреда для волос и кожи головы. Специалисты MdoC уверены, что мужчинам проще укладывать волосы с помощью пальцев, избегая долгих процедур с расческами и брашингами. Такое «брутальное» нанесения средства здорово экономит время: разогрел в ладонях, распределил по волосам — готово! Спрей быстро высыхает, оставляя укладку эластичной и подвижной. Никаких слипшихся прядей или эффекта «грязной» головы! Корейская бьюти-промышленность акцентирует внимание на натуральных компонентах в составе косметики. Марка MdoC делает ставку на коричневый рис, кунжут и черные бобы. Пророщенный рис содержит ненасыщенные жирные кислоты, которые укрепляют волосы, бобы, богатые витаминами А и Е, стимулируют рост, а кунжут отвечает за регенерацию клеток кожи головы и здоровый блеск локонов. Компактная упаковка позволяет брать спрей с собой в спортзал или в поездку за город, а стильный дизайн понравится ценителю азиатского минимализма. А если ты забудешь свои средства для стайлинга, отправляясь к нему в гости, смело используй спрей-фиксатор от MdoC для того, чтобы создать прикорневой объем или эффект «пляжных» локонов.

3


Scent Bibliotheque
12.07.2018 в 19:23

Один прекрасный вечер в Испании: Tardes от Carner Barcelona «Я — большой любитель парфюмерии. И я чувствую себя особенной от того, что могу работать в той профессии, которая по-настоящему меня вдохновляет, и передавать свою культуру и чувства через ароматы», — говорит Сара Карнер, основательница бренда Carner Barcelona. Но для того, чтобы стать гуру в этой области, Саре пришлось проделать долгий путь: по образованию экономист, она долго работала в маркетинговых департаментах Chanel и Shiseido, жила в Нью-Йорке и мечтала создать собственные ни на что не похожие духи. Вернувшись в родную Барселону, Сара реализовала задуманное и создала бренд Carner Barcelona, вдохновленный Каталонией, ее стилем и неповторимым колоритом. В нем деловой подход Карнер соединился с ольфакторными воспоминаниями из детства — запахами кожи (прапрадед Сары был кожевником), звучанием сырой древесины (ассоциация с деревянными бочками, в которых замачивали кожу перед выделкой), соленым ароматом моря и редкими эфирными маслами. Для создания своих произведений Сара Карнер тесно сотрудничает со швейцарской компанией Givaudan, в которой, по ее словам, работают лучшие «носы» мира. Свой первый аромат Tardes («Вечер» в переводе с испанского. — Прим. ред.), ставший бестселлером марки, она создала вместе с парфюмером Даниэлой Андрие. В этом чистом и прозрачном звучании представляются утопающие в южном закате зеленые миндальные рощи, откуда доносится запах свежесрубленного дерева. Цветочный аккорд из болгарской розы и египетской герани оттенен горьковатым, терпким ароматом миндаля. Насыщенное древесное звучание воплотилось в нотах виргинского кедра и розового дерева, а свежесть сельдерея подчеркнута сладким послевкусием сливы. В шлейфе звучат бобы тонка, мускус и ванильно-пряный гелиотроп. Если парфюмерные произведения Carner Barcelona — это настоящее буйство красок, оттенков и эмоций, то их флаконы играют на контрасте. Минималистичный дизайн, черный и белый цвета, прямые линии и строгие формы — Сара делает акцент на том, что упаковка должна подчеркивать особенность самого аромата, а не «переигрывать» его. Простой флакон не отвлекает от сюжета, заставляет сконцентрироваться на чувствах, которые вызывает парфюм. Правда, к созданию фирменной лаконичной упаковки основательница бренда подходит со всей ответственностью: массивные деревянные крышки вручную изготавливают каталонские мастера из редких пород древесины, а серебристый узор на этикетке, повторяющий рисунок на одной из барселонских дверей XIX века, становится связующим звеном между прошлым и настоящим города. Carner Barcelona не делит ароматы по гендерному признаку — все произведения бренда адресованы и мужчинам, и женщинам, и уникально звучат при разных обстоятельствах. Попробуй нанести Tardes в дождь или прогуляться с ним по залитому солнцем пляжу, и заметишь, как меняется настроение и оттенки аромата.

2


Новинки ЛЭтуаль
10.07.2018 в 19:23

Пробуждающий желания: новый аромат от Narciso Rodriguez Дизайнер Нарцисо Родригез — американец кубинского происхождения. Южная кровь говорит сама за себя: все его произведения получаются страстными и эмоциональными. Центральной нотой композиций Narciso Rodriguez является мускус — находясь в сердце пирамиды, он придает соблазнительности всему звучанию. В знаменитом Narciso мускус был дополнен сладкой гарденией и свежим ветивером, в Narciso Rodriguez for Her — персиком, а в Narciso Rodriguez for Her L'absolu — жасмином. В новом аромате Narciso Rouge бренд раскрывает яркие грани чувственности — теперь мускусное сердце обрамлено сияющими нотами ириса и дымчатым звучанием бобов тонка. Еще больше теплоты и проникновенности. Чтобы акцентировать внимание на характере аромата, дизайнером была выбрана соответствующая цветовая палитра — флакон окрасился в провокационный красный цвет. «Я люблю предельную чистоту цвета. Цвет вызывает глубокие эмоции. Красный, который я выбрал для парфюмерной воды Rouge, олицетворяет страсть и тайну», — говорит Нарцисо Родригез. Лицом рекламной кампании стала бразильская модель Ракель Циммерманн. Обнаженная, с зачесанными назад волосами и «взглядом волчицы», она, по словам Родригеза, сочетает в себе ранимость и силу, изящество и страсть. «Её взгляд околдовывает. Это столь же соблазнительно, сколь и сам аромат», — говорит он. Предаться искушению и познакомиться с новым ароматом Narciso Rouge можно в сети магазинов Л’Этуаль.

3


Эксперты

Замаскировались: редакция тестирует корейские маски NO:HJ

поделиться

Мы всегда голосуем за честность. Поэтому решили проверить, как действуют тканевые маски корейского бренда NO:HJ и спешим поделиться с тобой нашими наблюдениями.

 

 

NO:HJ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С КОЗЬИМ МОЛОКОМ

 

 

Что обещает: питание и увлажнение кожи

Эльвира, 32 года, кожа комбинированная, склонная к шелушениям: «Маска очень обильно пропитана – достаешь средство из упаковки, а внутри остается еще столько состава, что хватило бы на несколько применений. Тканевая выкройка мне не подошла: слишком узкий разрез для глаз, короткий «нос», отсутствуют прорези по бокам для равномерного распределения. После того, как я сняла маску, состав никак не хотел впитываться, пришлось снять остатки ватным тампоном. Но общее впечатление положительное: кожа выглядит сияющей, наполненной, она стала плотнее и ярче, пропали шелушения (даже капризная пудра их не подчеркнула).»

Светлана, 28 лет, кожа комбинированная, склонная к жирности: «Тканевая основа маски мне подошла – глаза и губы были на месте. Однако в остальном ощущения довольно неоднозначные: я заметила, что кожа стала более подтянутой и упругой, но увлажнения мне не хватило».

 

NO:HJ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С ЛОШАДИНЫМ ЖИРОМ

 

 

 

Что обещает: увлажнение и релаксацию чувствительной и раздраженной кожи

Эльвира, 32 года, кожа комбинированная, склонная к шелушениям: «Однозначное нет: успокаивающего эффекта я не заметила, зато заметила, как состав маски забил поры. Спустя некоторое время после применения появился жирный блеск и «тяжелое» ощущение на лице, захотелось умыться. Даже приятный цветочный аромат маски не исправил ситуацию. Думаю, это средство не подходит для комбинированной и жирной кожи, а вот для сухой – очень может быть».

 

NO:HJ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С ЭКСТРАКТОМ ЖЕМЧУГА

 

 

 

Что обещает: увлажнение, питание, повышение эластичности и упругости

Светлана, 28 лет, тип кожи комбинированный, склонный к жирности: «Выкройка оказалась неудобной – слишком маленькие прорези для губ и глаз, из-за чего заниматься привычными делами во время использования маски оказалось проблематичным. После использования кожа правда стала более сияющей и увлажненной, чувствовался лифтинг-эффект. Правда, средство, оставшееся на коже после того, как я сняла тканевую основу, создало ощущение липкости, но оно быстро прошло».

Дарья, 21 год, кожа комбинированная, склонная к жирности: «Мне маска понравилась. После нее кожа выглядит сияющей и отдохнувшей. Маска действительно хорошо увлажняет, ее приятно наносить утром перед макияжем. Разглаживая кожу, она позволяет косметике ложиться ровным и тонким слоем. Однозначно куплю еще!»

 

NO:HJ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С БРОККОЛИ

Что обещает: восстановить защитные функции клеток, очистить кожу, выровнять тон, придать свежесть

Оксана, 40 лет, кожа комбинированная, склонная к сухости: «Маска неплохая: удобная, ровно прилегающая тканевая выкройка, много пропитки, приятный аромат. Но через 10 минут после использования захотелось нанести увлажняющий крем – глубокого увлажнения, заявленного производителем, мне не хватило. Но кожа действительно становится ровной и сияющей – наверное, если использовать эту маску систематически и регулярно, можно добиться неплохих результатов».

Дарья, 21 год, кожа комбинированная, склонная к жирности: «Геля, который пропитывает тканевую основу, оказалось очень много – пришлось нанести его на шею и зону декольте. Особых «чудес» от этой маски ждать не стоит, но она действительно неплохо увлажняет. Я делала ее на ночь, и мне не пришлось наносить увлажняющий крем после ее применения, даже на утро кожа была напитанной и хорошо выглядела».

 

NO:HJ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С ЭКСТРАКТОМ ЛАСТОЧКИНОГО ГНЕЗДА

 

 

 

Что обещает: увлажнение, питание, сияние и лифтинг- эффект

Дарья, 25 лет, комбинированная, склонная к сухости и раздражению: «Текстура состава, которым пропитана маска, мягкая и нелипкая. После использования она быстро впитывается и можно приступать к макияжу. Я знаю, что экстракт ласточкиного гнезда нередко используется именно корейскими брендами при создании кремов, масок и других средств по уходу. Не смотря на то, что он предпочтителен для увядающей кожи и подразумевает возраст 35+, я выбрала эту маску, чтобы посмотреть, что она может дать моей коже. Лифтинг-эффект ощущается после второго использования маски, мимические морщины заметно разгладились и кожа стала более подтянутой и упругой. Предпочла бы эту маску в качестве ежедневного вечернего ухода».

Светлана, 28 лет, кожа комбинированная, склонная к жирности: «Средство действительно очень быстро впитывается в кожу, не оставляя ощущения липкости и дискомфорта. Эффект заметен сразу, и для меня он был, что называется “wow”: кожа засияла, морщинки разгладились, а цвет лица стал ровным. Маска имеет очень приятный запах, напоминающий, молочко для тела. Эта маска мой фаворит, и я обязательно вернусь к ней снова. Меня даже не смутит тот факт, что выкройка тканевой основы оставляет желать лучшего».

 

Фото: Максим Захаров

Креатив: Дарья Ивушкина



Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram