Клуб Л'Этуаль
Вступить в клуб

Рекомендуем

Новинки ЛЭтуаль
36882 подписчика

Планы на выходные
6671 подписчик

Scent Bibliotheque
5682 подписчика

Твой выбор в Л`Этуаль
10152 подписчика

Тренды в клубе

Планы на выходные
20.07.2018 в 11:28

Обладатель докторской степени по экологии Ратгерского университета Карл Сафина опровергает утверждения о примитивности животных, подкрепляя доводы собственными наблюдениями и открытиями. На самом деле животные могут грустить и завидовать, испытывать чувство радости и злости, безгранично любить и проявлять заботу, и теперь это научный факт. Книга, обязательная к прочтению!

2


Scent Bibliotheque
16.07.2018 в 17:07

Ты примешь эту розу? Аромат от Dear Rose Французский парфюмерный бренд Dear Rose — это творческий тандем Шанталь Роос и ее дочери Александры. Шанталь с конца 1970-х годов работала над созданием ароматов для YSL, сотрудничала с Жан-Полем Готье и Иссей Мияке. В 2014 году вместе с дочерью она создала собственную нишевую парфюмерную марку. Как говорит Шанталь, Dear Rose — это «бренд для женщин, созданный женщинами и посвященный Женщине». Название пришло само собой: роза — один из символов вечной красоты и утонченности. Но, как замечают Шанталь и Александра, у этого цветка есть шипы, делающие его сильнее, и это подчеркнуто в ароматах марки — все они отличаются характером и настроением. Александра исполняет французский шансон, и даже выпустила несколько сольных альбомов. Наверное, поэтому все произведения Dear Rose очень мелодичны. Например, один из бестселлеров бренда, аромат I Love My Man — знаменитая песня Билли Холидей, певицы начала ХХ века. Это эмоциональный аромат о влюбленной женщине, чувства которой передает пряно-цветочный букет. Главная нота, роза, оттенена терпкой корицей и нежным звучанием бобов тонка. Сандал в шлейфе делает композицию глубокой и проникновенной, как голос блюзовой дивы. Над созданием духов работал Фабрис Пеллегрен, парфюмер из швейцарской компании Firmenich, крупнейшей в мире по производству ароматов. Лаконичные флаконы Dear Rose акцентируют внимание на определенном «ключе», детали, раскрывающей настроение аромата. В I Love My Man это «рукописный» шрифт в названии, ассоциирующийся с любовным посланием. Элегантная крышка с золотистым кольцом и классическая форма флакона подчеркивают вневременность этого аромата и его универсальность. Кстати, скоро флаконы с надписью Dear Rose станут коллекционными изданиями, за которыми будут охотиться все парфюмерные маньяки. 5 июня 2018 года был запущен процесс переименования марки в Roos & Roos, что должно подчеркнуть преемственность поколений и верность Шанталь и Александры Роос семейным традициям. Влюбиться в один из самых необычных ароматов с розой можно в сети магазинов Л’Этуаль.

3


Korea. Новый тренд в Л’Этуаль
16.07.2018 в 17:03

Стилист из Кореи: спрей для укладки от MdoC MdoC, корейская марка, более 12 лет создающая косметику для мужчин, разработала продукт-прорыв в мире грумминга. Фиксирующий спрей неаэрозольного типа способен смоделировать прическу любой сложности без вреда для волос и кожи головы. Специалисты MdoC уверены, что мужчинам проще укладывать волосы с помощью пальцев, избегая долгих процедур с расческами и брашингами. Такое «брутальное» нанесения средства здорово экономит время: разогрел в ладонях, распределил по волосам — готово! Спрей быстро высыхает, оставляя укладку эластичной и подвижной. Никаких слипшихся прядей или эффекта «грязной» головы! Корейская бьюти-промышленность акцентирует внимание на натуральных компонентах в составе косметики. Марка MdoC делает ставку на коричневый рис, кунжут и черные бобы. Пророщенный рис содержит ненасыщенные жирные кислоты, которые укрепляют волосы, бобы, богатые витаминами А и Е, стимулируют рост, а кунжут отвечает за регенерацию клеток кожи головы и здоровый блеск локонов. Компактная упаковка позволяет брать спрей с собой в спортзал или в поездку за город, а стильный дизайн понравится ценителю азиатского минимализма. А если ты забудешь свои средства для стайлинга, отправляясь к нему в гости, смело используй спрей-фиксатор от MdoC для того, чтобы создать прикорневой объем или эффект «пляжных» локонов.

3


Scent Bibliotheque
12.07.2018 в 19:23

Один прекрасный вечер в Испании: Tardes от Carner Barcelona «Я — большой любитель парфюмерии. И я чувствую себя особенной от того, что могу работать в той профессии, которая по-настоящему меня вдохновляет, и передавать свою культуру и чувства через ароматы», — говорит Сара Карнер, основательница бренда Carner Barcelona. Но для того, чтобы стать гуру в этой области, Саре пришлось проделать долгий путь: по образованию экономист, она долго работала в маркетинговых департаментах Chanel и Shiseido, жила в Нью-Йорке и мечтала создать собственные ни на что не похожие духи. Вернувшись в родную Барселону, Сара реализовала задуманное и создала бренд Carner Barcelona, вдохновленный Каталонией, ее стилем и неповторимым колоритом. В нем деловой подход Карнер соединился с ольфакторными воспоминаниями из детства — запахами кожи (прапрадед Сары был кожевником), звучанием сырой древесины (ассоциация с деревянными бочками, в которых замачивали кожу перед выделкой), соленым ароматом моря и редкими эфирными маслами. Для создания своих произведений Сара Карнер тесно сотрудничает со швейцарской компанией Givaudan, в которой, по ее словам, работают лучшие «носы» мира. Свой первый аромат Tardes («Вечер» в переводе с испанского. — Прим. ред.), ставший бестселлером марки, она создала вместе с парфюмером Даниэлой Андрие. В этом чистом и прозрачном звучании представляются утопающие в южном закате зеленые миндальные рощи, откуда доносится запах свежесрубленного дерева. Цветочный аккорд из болгарской розы и египетской герани оттенен горьковатым, терпким ароматом миндаля. Насыщенное древесное звучание воплотилось в нотах виргинского кедра и розового дерева, а свежесть сельдерея подчеркнута сладким послевкусием сливы. В шлейфе звучат бобы тонка, мускус и ванильно-пряный гелиотроп. Если парфюмерные произведения Carner Barcelona — это настоящее буйство красок, оттенков и эмоций, то их флаконы играют на контрасте. Минималистичный дизайн, черный и белый цвета, прямые линии и строгие формы — Сара делает акцент на том, что упаковка должна подчеркивать особенность самого аромата, а не «переигрывать» его. Простой флакон не отвлекает от сюжета, заставляет сконцентрироваться на чувствах, которые вызывает парфюм. Правда, к созданию фирменной лаконичной упаковки основательница бренда подходит со всей ответственностью: массивные деревянные крышки вручную изготавливают каталонские мастера из редких пород древесины, а серебристый узор на этикетке, повторяющий рисунок на одной из барселонских дверей XIX века, становится связующим звеном между прошлым и настоящим города. Carner Barcelona не делит ароматы по гендерному признаку — все произведения бренда адресованы и мужчинам, и женщинам, и уникально звучат при разных обстоятельствах. Попробуй нанести Tardes в дождь или прогуляться с ним по залитому солнцем пляжу, и заметишь, как меняется настроение и оттенки аромата.

2


Новинки ЛЭтуаль
10.07.2018 в 19:23

Пробуждающий желания: новый аромат от Narciso Rodriguez Дизайнер Нарцисо Родригез — американец кубинского происхождения. Южная кровь говорит сама за себя: все его произведения получаются страстными и эмоциональными. Центральной нотой композиций Narciso Rodriguez является мускус — находясь в сердце пирамиды, он придает соблазнительности всему звучанию. В знаменитом Narciso мускус был дополнен сладкой гарденией и свежим ветивером, в Narciso Rodriguez for Her — персиком, а в Narciso Rodriguez for Her L'absolu — жасмином. В новом аромате Narciso Rouge бренд раскрывает яркие грани чувственности — теперь мускусное сердце обрамлено сияющими нотами ириса и дымчатым звучанием бобов тонка. Еще больше теплоты и проникновенности. Чтобы акцентировать внимание на характере аромата, дизайнером была выбрана соответствующая цветовая палитра — флакон окрасился в провокационный красный цвет. «Я люблю предельную чистоту цвета. Цвет вызывает глубокие эмоции. Красный, который я выбрал для парфюмерной воды Rouge, олицетворяет страсть и тайну», — говорит Нарцисо Родригез. Лицом рекламной кампании стала бразильская модель Ракель Циммерманн. Обнаженная, с зачесанными назад волосами и «взглядом волчицы», она, по словам Родригеза, сочетает в себе ранимость и силу, изящество и страсть. «Её взгляд околдовывает. Это столь же соблазнительно, сколь и сам аромат», — говорит он. Предаться искушению и познакомиться с новым ароматом Narciso Rouge можно в сети магазинов Л’Этуаль.

3


Личность

«Пабло Пикассо. Художник и книга»: графика великого мастера

поделиться

Музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим» открыл масштабную выставку печатной графики Пабло Пикассо.

 

 

Российский зритель сможет воочию увидеть серию печатной графики Пабло Пикассо, созданную в жанре  livre d'artiste («книги художника»). Основу выставки составили собрания российских коллекционеров Георгия Генса и Бориса Фридмана. Также в «Новый Иерусалим» привезли экспонаты из Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

 

 

«В книге художника соединилось многое из того, что меня привлекало: в этих изданиях принимали участие гениальные художники ХХ века, за ними стоят интересные истории. Каждое издание – это результат совместного творчества художника, автора текста, печатника, дизайнера, издателя», – рассказывает о своей коллекции Борис Фридман.

 

Пикассо работал в жанре livre d'artiste с 1905 года и до самой смерти, а в 1983 году Патрик Кремер подготовил полный каталог livre d’artiste с описанием 156 изданий оригинальной графики художника, а это – около 800 офортов, литографий, ксилографий и линогравюр. Российский зритель сможет увидеть 13 изданий.

 

 

Экспозиция разделена на тематические секторы. Первый посвящен творчеству художника до 1950-х годов, среди которых иллюстрации к поэме Тристана Тцара «Человеческая память», книге Мориса Тоски «Шесть фантастических сказок»,  изображения героев античной комедии Аристофана «Лисистрата». Второй раздел рассказывает о тесной дружбе Пикассо и Жана Кокто: здесь же находятся серия офортов к пьесе Фернана Кроммелинка «Великолепный рогоносец» и серия офортов «Погребение графа Оргаса». Следующий раздел посвящен серии эскизов костюмов и декораций к балету «Треуголка». Отдельная часть экспозиции – серия цветных литографий 1948 года к поэме Пьера Реверди «Песни мертвых».

 

 

Генеральный директор комплекса «Новый Иерусалим», Василий Кузнецов, так рассказал об уникальной композиции: «Для нас большая честь открыть первую в нашем музейном пространстве выставку работ крупнейшего художника прошлого века Пабло Пикассо совместно с ведущим российским музеем. Нам удалось выстроить экспозицию, наглядно демонстрирующую работу Пабло Пикассо в столь малоизвестном у нас в стране жанре, как создание иллюстративных циклов оригинальной печатной графики, являющихся своего рода комментарием художника к текстам современных ему поэтов, писателей и искусствоведов».

 

Фото: архив пресс-служб



Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram