Клуб Л'Этуаль
Вступить в клуб

Рекомендуем

Новинки ЛЭтуаль
36882 подписчика

Планы на выходные
6671 подписчик

Scent Bibliotheque
5682 подписчика

Твой выбор в Л`Этуаль
10152 подписчика

Тренды в клубе

Планы на выходные
20.07.2018 в 11:28

Обладатель докторской степени по экологии Ратгерского университета Карл Сафина опровергает утверждения о примитивности животных, подкрепляя доводы собственными наблюдениями и открытиями. На самом деле животные могут грустить и завидовать, испытывать чувство радости и злости, безгранично любить и проявлять заботу, и теперь это научный факт. Книга, обязательная к прочтению!

2


Scent Bibliotheque
16.07.2018 в 17:07

Ты примешь эту розу? Аромат от Dear Rose Французский парфюмерный бренд Dear Rose — это творческий тандем Шанталь Роос и ее дочери Александры. Шанталь с конца 1970-х годов работала над созданием ароматов для YSL, сотрудничала с Жан-Полем Готье и Иссей Мияке. В 2014 году вместе с дочерью она создала собственную нишевую парфюмерную марку. Как говорит Шанталь, Dear Rose — это «бренд для женщин, созданный женщинами и посвященный Женщине». Название пришло само собой: роза — один из символов вечной красоты и утонченности. Но, как замечают Шанталь и Александра, у этого цветка есть шипы, делающие его сильнее, и это подчеркнуто в ароматах марки — все они отличаются характером и настроением. Александра исполняет французский шансон, и даже выпустила несколько сольных альбомов. Наверное, поэтому все произведения Dear Rose очень мелодичны. Например, один из бестселлеров бренда, аромат I Love My Man — знаменитая песня Билли Холидей, певицы начала ХХ века. Это эмоциональный аромат о влюбленной женщине, чувства которой передает пряно-цветочный букет. Главная нота, роза, оттенена терпкой корицей и нежным звучанием бобов тонка. Сандал в шлейфе делает композицию глубокой и проникновенной, как голос блюзовой дивы. Над созданием духов работал Фабрис Пеллегрен, парфюмер из швейцарской компании Firmenich, крупнейшей в мире по производству ароматов. Лаконичные флаконы Dear Rose акцентируют внимание на определенном «ключе», детали, раскрывающей настроение аромата. В I Love My Man это «рукописный» шрифт в названии, ассоциирующийся с любовным посланием. Элегантная крышка с золотистым кольцом и классическая форма флакона подчеркивают вневременность этого аромата и его универсальность. Кстати, скоро флаконы с надписью Dear Rose станут коллекционными изданиями, за которыми будут охотиться все парфюмерные маньяки. 5 июня 2018 года был запущен процесс переименования марки в Roos & Roos, что должно подчеркнуть преемственность поколений и верность Шанталь и Александры Роос семейным традициям. Влюбиться в один из самых необычных ароматов с розой можно в сети магазинов Л’Этуаль.

3


Korea. Новый тренд в Л’Этуаль
16.07.2018 в 17:03

Стилист из Кореи: спрей для укладки от MdoC MdoC, корейская марка, более 12 лет создающая косметику для мужчин, разработала продукт-прорыв в мире грумминга. Фиксирующий спрей неаэрозольного типа способен смоделировать прическу любой сложности без вреда для волос и кожи головы. Специалисты MdoC уверены, что мужчинам проще укладывать волосы с помощью пальцев, избегая долгих процедур с расческами и брашингами. Такое «брутальное» нанесения средства здорово экономит время: разогрел в ладонях, распределил по волосам — готово! Спрей быстро высыхает, оставляя укладку эластичной и подвижной. Никаких слипшихся прядей или эффекта «грязной» головы! Корейская бьюти-промышленность акцентирует внимание на натуральных компонентах в составе косметики. Марка MdoC делает ставку на коричневый рис, кунжут и черные бобы. Пророщенный рис содержит ненасыщенные жирные кислоты, которые укрепляют волосы, бобы, богатые витаминами А и Е, стимулируют рост, а кунжут отвечает за регенерацию клеток кожи головы и здоровый блеск локонов. Компактная упаковка позволяет брать спрей с собой в спортзал или в поездку за город, а стильный дизайн понравится ценителю азиатского минимализма. А если ты забудешь свои средства для стайлинга, отправляясь к нему в гости, смело используй спрей-фиксатор от MdoC для того, чтобы создать прикорневой объем или эффект «пляжных» локонов.

3


Scent Bibliotheque
12.07.2018 в 19:23

Один прекрасный вечер в Испании: Tardes от Carner Barcelona «Я — большой любитель парфюмерии. И я чувствую себя особенной от того, что могу работать в той профессии, которая по-настоящему меня вдохновляет, и передавать свою культуру и чувства через ароматы», — говорит Сара Карнер, основательница бренда Carner Barcelona. Но для того, чтобы стать гуру в этой области, Саре пришлось проделать долгий путь: по образованию экономист, она долго работала в маркетинговых департаментах Chanel и Shiseido, жила в Нью-Йорке и мечтала создать собственные ни на что не похожие духи. Вернувшись в родную Барселону, Сара реализовала задуманное и создала бренд Carner Barcelona, вдохновленный Каталонией, ее стилем и неповторимым колоритом. В нем деловой подход Карнер соединился с ольфакторными воспоминаниями из детства — запахами кожи (прапрадед Сары был кожевником), звучанием сырой древесины (ассоциация с деревянными бочками, в которых замачивали кожу перед выделкой), соленым ароматом моря и редкими эфирными маслами. Для создания своих произведений Сара Карнер тесно сотрудничает со швейцарской компанией Givaudan, в которой, по ее словам, работают лучшие «носы» мира. Свой первый аромат Tardes («Вечер» в переводе с испанского. — Прим. ред.), ставший бестселлером марки, она создала вместе с парфюмером Даниэлой Андрие. В этом чистом и прозрачном звучании представляются утопающие в южном закате зеленые миндальные рощи, откуда доносится запах свежесрубленного дерева. Цветочный аккорд из болгарской розы и египетской герани оттенен горьковатым, терпким ароматом миндаля. Насыщенное древесное звучание воплотилось в нотах виргинского кедра и розового дерева, а свежесть сельдерея подчеркнута сладким послевкусием сливы. В шлейфе звучат бобы тонка, мускус и ванильно-пряный гелиотроп. Если парфюмерные произведения Carner Barcelona — это настоящее буйство красок, оттенков и эмоций, то их флаконы играют на контрасте. Минималистичный дизайн, черный и белый цвета, прямые линии и строгие формы — Сара делает акцент на том, что упаковка должна подчеркивать особенность самого аромата, а не «переигрывать» его. Простой флакон не отвлекает от сюжета, заставляет сконцентрироваться на чувствах, которые вызывает парфюм. Правда, к созданию фирменной лаконичной упаковки основательница бренда подходит со всей ответственностью: массивные деревянные крышки вручную изготавливают каталонские мастера из редких пород древесины, а серебристый узор на этикетке, повторяющий рисунок на одной из барселонских дверей XIX века, становится связующим звеном между прошлым и настоящим города. Carner Barcelona не делит ароматы по гендерному признаку — все произведения бренда адресованы и мужчинам, и женщинам, и уникально звучат при разных обстоятельствах. Попробуй нанести Tardes в дождь или прогуляться с ним по залитому солнцем пляжу, и заметишь, как меняется настроение и оттенки аромата.

2


Новинки ЛЭтуаль
10.07.2018 в 19:23

Пробуждающий желания: новый аромат от Narciso Rodriguez Дизайнер Нарцисо Родригез — американец кубинского происхождения. Южная кровь говорит сама за себя: все его произведения получаются страстными и эмоциональными. Центральной нотой композиций Narciso Rodriguez является мускус — находясь в сердце пирамиды, он придает соблазнительности всему звучанию. В знаменитом Narciso мускус был дополнен сладкой гарденией и свежим ветивером, в Narciso Rodriguez for Her — персиком, а в Narciso Rodriguez for Her L'absolu — жасмином. В новом аромате Narciso Rouge бренд раскрывает яркие грани чувственности — теперь мускусное сердце обрамлено сияющими нотами ириса и дымчатым звучанием бобов тонка. Еще больше теплоты и проникновенности. Чтобы акцентировать внимание на характере аромата, дизайнером была выбрана соответствующая цветовая палитра — флакон окрасился в провокационный красный цвет. «Я люблю предельную чистоту цвета. Цвет вызывает глубокие эмоции. Красный, который я выбрал для парфюмерной воды Rouge, олицетворяет страсть и тайну», — говорит Нарцисо Родригез. Лицом рекламной кампании стала бразильская модель Ракель Циммерманн. Обнаженная, с зачесанными назад волосами и «взглядом волчицы», она, по словам Родригеза, сочетает в себе ранимость и силу, изящество и страсть. «Её взгляд околдовывает. Это столь же соблазнительно, сколь и сам аромат», — говорит он. Предаться искушению и познакомиться с новым ароматом Narciso Rouge можно в сети магазинов Л’Этуаль.

3


Красота

Подводя итоги: главные новинки 2017 года

поделиться

Этот год выдался удачным: мы познакомились со многими интересными корейскими брендами, по достоинству оценили инновационность (и даже некоторую футуристичность) французского бренда Talika, навсегда запомнили, что такое «стеклянная кожа» и как ее добиться, как завороженные следили за развитием моды на цветное окрашивание, влюбились в сияние последней коллекции Burberry и были очарованы британскими драма-мейкерами Illamasqua. Смахивая скупую слезу благодарности, мы подводим итоги 2017-го и рассказываем о самых важных бьюти-средствах и коллекциях, которые он нам подарил.

 

NARS ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ CHARLOTTE GAINSBOUR

Идейной вдохновительницей лимитированной серии средств от NARS в 2017 году стала франко-британская актриса Шарлотта Генсбур. Ее нетипичная (читай – не вписывающаяся в каноны) внешность, аскетичный стиль и классическая французская небрежность стали для Франсуа Нарса путеводной звездой: косметика получилась строгой и минималистичной. Но и Шарлотта не стояла в стороне: она непосредственно участвовала в создании каждого средства и, более того, критически оценивала каждое с точки зрения «а смогла бы я это купить». Что и говорить, коллекция превзошла все ожидания: в отличие от характерных для NARS ярких цветовых решений, сложных текстур и пристрастия к авангарду, серия Charlotte Gainsbour поражает своей жизнеспособностью и универсальностью. Нам особенно нравится (ну, кроме многофункционального тинта, конечно) легкая тональная основа с эффектом сияния за ее легкость, умение подстроиться под тон кожи и естественный результат.

 

 

 

ILLAMASQUA

Профессиональная марка косметики родом из Британии уже свела с ума большую часть земного шара. Арт-директора бренда Алекс Бокс даже включили в список 500 профессионалов, формирующих современную моду. Это не удивительно: с ее легкой руки, Illamasqua стала настоящим тренд-мейкером в области макияжа. В коллекции бренда есть все самые невообразимые оттенки и невероятные (но, заметим, на практике очень удобные) текстуры, которые отвечают всем канонам современной бьюти-индустрии (а порой даже опережают их). Вдобавок – самые практичные аксессуары и внушительная коллекция накладных ресниц всех фасонов и моделей. Поэтому мы безмерно рады, что в 2017 году Illamasqua была представлена в сети магазинов Л’Этуаль, и надеемся, что эта русско-британская любовь будет долгой и счастливой. Ну, а наш безусловный фаворит – стик для контуринга темно-темно коричневого цвета. Не пугайся! На коже он превращается в мягкую, тающую полупрозрачную текстуру, которая легко растушевывается и создает эффект естественной тени. Проверено, перестараться с нанесением этого средства практически невозможно.

 

 

 

 

GIVENCHY КОЛЛЕКЦИЯ NOIR REVELATEUR

Необычные фактуры и оттенки – наша слабость. Поэтому мы просто не могли не влюбиться в черную коллекцию макияжа от Givenchy. В насыщенном цвете кроется секрет: при соприкосновении с кожей он «вычисляет» ее оттенок и подстраивается под него. Черный карандаш для губ, например, добавит губам яркости и выразительности, но не сделает тебя похожей на готическую принцессу. Он абсолютно универсален – подойдет под любой оттенок помады, тинта или блеска. Идеальная замена прозрачному карандашу для тех, кому наскучили привычные средства. Но а черные румяна в кремово-гелевой текстуре не нуждаются в отдельном представлении. Легко наносятся, долго держатся, не оставляют на лице липкой пленки и естественно смотрятся при любом освещении. Безусловная любовь!

 

 

GUERLAIN ЛИМИТИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ METEORITES GOLD PEARL

«Метеориты» уже давно стали именем нарицательным для всех пудровых средств в шариках. Но мы-то знаем, что настоящие Meteorites одни, и это Meteorites от Guerlain. Поэтому мы так ждали лимитированного праздничного издания классической сияющей пудры в новом амплуа: нежные золотые «жемчужины» в красивой праздничной коробке, напоминающей елочное украшение. Первую партию разобрали буквально за один день – лучший комплимент французскому качеству и безукоризненному стилю Дома Gurlain. Кстати, в отличие от своих «собратьев», Meteorites Gold Perl не имеют навязчивого шиммера, поэтому подойдут даже проблемной коже с расширенными порами.

 

 

Фото: архив пресс-служб



Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram