Клуб Л'Этуаль
Вступить в клуб

Рекомендуем

Новинки ЛЭтуаль
36882 подписчика

Планы на выходные
6671 подписчик

Scent Bibliotheque
5682 подписчика

Твой выбор в Л`Этуаль
10152 подписчика

Тренды в клубе

Планы на выходные
20.07.2018 в 11:28

Обладатель докторской степени по экологии Ратгерского университета Карл Сафина опровергает утверждения о примитивности животных, подкрепляя доводы собственными наблюдениями и открытиями. На самом деле животные могут грустить и завидовать, испытывать чувство радости и злости, безгранично любить и проявлять заботу, и теперь это научный факт. Книга, обязательная к прочтению!

2


Scent Bibliotheque
16.07.2018 в 17:07

Ты примешь эту розу? Аромат от Dear Rose Французский парфюмерный бренд Dear Rose — это творческий тандем Шанталь Роос и ее дочери Александры. Шанталь с конца 1970-х годов работала над созданием ароматов для YSL, сотрудничала с Жан-Полем Готье и Иссей Мияке. В 2014 году вместе с дочерью она создала собственную нишевую парфюмерную марку. Как говорит Шанталь, Dear Rose — это «бренд для женщин, созданный женщинами и посвященный Женщине». Название пришло само собой: роза — один из символов вечной красоты и утонченности. Но, как замечают Шанталь и Александра, у этого цветка есть шипы, делающие его сильнее, и это подчеркнуто в ароматах марки — все они отличаются характером и настроением. Александра исполняет французский шансон, и даже выпустила несколько сольных альбомов. Наверное, поэтому все произведения Dear Rose очень мелодичны. Например, один из бестселлеров бренда, аромат I Love My Man — знаменитая песня Билли Холидей, певицы начала ХХ века. Это эмоциональный аромат о влюбленной женщине, чувства которой передает пряно-цветочный букет. Главная нота, роза, оттенена терпкой корицей и нежным звучанием бобов тонка. Сандал в шлейфе делает композицию глубокой и проникновенной, как голос блюзовой дивы. Над созданием духов работал Фабрис Пеллегрен, парфюмер из швейцарской компании Firmenich, крупнейшей в мире по производству ароматов. Лаконичные флаконы Dear Rose акцентируют внимание на определенном «ключе», детали, раскрывающей настроение аромата. В I Love My Man это «рукописный» шрифт в названии, ассоциирующийся с любовным посланием. Элегантная крышка с золотистым кольцом и классическая форма флакона подчеркивают вневременность этого аромата и его универсальность. Кстати, скоро флаконы с надписью Dear Rose станут коллекционными изданиями, за которыми будут охотиться все парфюмерные маньяки. 5 июня 2018 года был запущен процесс переименования марки в Roos & Roos, что должно подчеркнуть преемственность поколений и верность Шанталь и Александры Роос семейным традициям. Влюбиться в один из самых необычных ароматов с розой можно в сети магазинов Л’Этуаль.

3


Korea. Новый тренд в Л’Этуаль
16.07.2018 в 17:03

Стилист из Кореи: спрей для укладки от MdoC MdoC, корейская марка, более 12 лет создающая косметику для мужчин, разработала продукт-прорыв в мире грумминга. Фиксирующий спрей неаэрозольного типа способен смоделировать прическу любой сложности без вреда для волос и кожи головы. Специалисты MdoC уверены, что мужчинам проще укладывать волосы с помощью пальцев, избегая долгих процедур с расческами и брашингами. Такое «брутальное» нанесения средства здорово экономит время: разогрел в ладонях, распределил по волосам — готово! Спрей быстро высыхает, оставляя укладку эластичной и подвижной. Никаких слипшихся прядей или эффекта «грязной» головы! Корейская бьюти-промышленность акцентирует внимание на натуральных компонентах в составе косметики. Марка MdoC делает ставку на коричневый рис, кунжут и черные бобы. Пророщенный рис содержит ненасыщенные жирные кислоты, которые укрепляют волосы, бобы, богатые витаминами А и Е, стимулируют рост, а кунжут отвечает за регенерацию клеток кожи головы и здоровый блеск локонов. Компактная упаковка позволяет брать спрей с собой в спортзал или в поездку за город, а стильный дизайн понравится ценителю азиатского минимализма. А если ты забудешь свои средства для стайлинга, отправляясь к нему в гости, смело используй спрей-фиксатор от MdoC для того, чтобы создать прикорневой объем или эффект «пляжных» локонов.

3


Scent Bibliotheque
12.07.2018 в 19:23

Один прекрасный вечер в Испании: Tardes от Carner Barcelona «Я — большой любитель парфюмерии. И я чувствую себя особенной от того, что могу работать в той профессии, которая по-настоящему меня вдохновляет, и передавать свою культуру и чувства через ароматы», — говорит Сара Карнер, основательница бренда Carner Barcelona. Но для того, чтобы стать гуру в этой области, Саре пришлось проделать долгий путь: по образованию экономист, она долго работала в маркетинговых департаментах Chanel и Shiseido, жила в Нью-Йорке и мечтала создать собственные ни на что не похожие духи. Вернувшись в родную Барселону, Сара реализовала задуманное и создала бренд Carner Barcelona, вдохновленный Каталонией, ее стилем и неповторимым колоритом. В нем деловой подход Карнер соединился с ольфакторными воспоминаниями из детства — запахами кожи (прапрадед Сары был кожевником), звучанием сырой древесины (ассоциация с деревянными бочками, в которых замачивали кожу перед выделкой), соленым ароматом моря и редкими эфирными маслами. Для создания своих произведений Сара Карнер тесно сотрудничает со швейцарской компанией Givaudan, в которой, по ее словам, работают лучшие «носы» мира. Свой первый аромат Tardes («Вечер» в переводе с испанского. — Прим. ред.), ставший бестселлером марки, она создала вместе с парфюмером Даниэлой Андрие. В этом чистом и прозрачном звучании представляются утопающие в южном закате зеленые миндальные рощи, откуда доносится запах свежесрубленного дерева. Цветочный аккорд из болгарской розы и египетской герани оттенен горьковатым, терпким ароматом миндаля. Насыщенное древесное звучание воплотилось в нотах виргинского кедра и розового дерева, а свежесть сельдерея подчеркнута сладким послевкусием сливы. В шлейфе звучат бобы тонка, мускус и ванильно-пряный гелиотроп. Если парфюмерные произведения Carner Barcelona — это настоящее буйство красок, оттенков и эмоций, то их флаконы играют на контрасте. Минималистичный дизайн, черный и белый цвета, прямые линии и строгие формы — Сара делает акцент на том, что упаковка должна подчеркивать особенность самого аромата, а не «переигрывать» его. Простой флакон не отвлекает от сюжета, заставляет сконцентрироваться на чувствах, которые вызывает парфюм. Правда, к созданию фирменной лаконичной упаковки основательница бренда подходит со всей ответственностью: массивные деревянные крышки вручную изготавливают каталонские мастера из редких пород древесины, а серебристый узор на этикетке, повторяющий рисунок на одной из барселонских дверей XIX века, становится связующим звеном между прошлым и настоящим города. Carner Barcelona не делит ароматы по гендерному признаку — все произведения бренда адресованы и мужчинам, и женщинам, и уникально звучат при разных обстоятельствах. Попробуй нанести Tardes в дождь или прогуляться с ним по залитому солнцем пляжу, и заметишь, как меняется настроение и оттенки аромата.

2


Новинки ЛЭтуаль
10.07.2018 в 19:23

Пробуждающий желания: новый аромат от Narciso Rodriguez Дизайнер Нарцисо Родригез — американец кубинского происхождения. Южная кровь говорит сама за себя: все его произведения получаются страстными и эмоциональными. Центральной нотой композиций Narciso Rodriguez является мускус — находясь в сердце пирамиды, он придает соблазнительности всему звучанию. В знаменитом Narciso мускус был дополнен сладкой гарденией и свежим ветивером, в Narciso Rodriguez for Her — персиком, а в Narciso Rodriguez for Her L'absolu — жасмином. В новом аромате Narciso Rouge бренд раскрывает яркие грани чувственности — теперь мускусное сердце обрамлено сияющими нотами ириса и дымчатым звучанием бобов тонка. Еще больше теплоты и проникновенности. Чтобы акцентировать внимание на характере аромата, дизайнером была выбрана соответствующая цветовая палитра — флакон окрасился в провокационный красный цвет. «Я люблю предельную чистоту цвета. Цвет вызывает глубокие эмоции. Красный, который я выбрал для парфюмерной воды Rouge, олицетворяет страсть и тайну», — говорит Нарцисо Родригез. Лицом рекламной кампании стала бразильская модель Ракель Циммерманн. Обнаженная, с зачесанными назад волосами и «взглядом волчицы», она, по словам Родригеза, сочетает в себе ранимость и силу, изящество и страсть. «Её взгляд околдовывает. Это столь же соблазнительно, сколь и сам аромат», — говорит он. Предаться искушению и познакомиться с новым ароматом Narciso Rouge можно в сети магазинов Л’Этуаль.

3


Красота

Дороже золота: кремы для глаз, о которых стоит мечтать!

поделиться

Крем крему рознь – это мы знаем наверняка. Иногда средства из категории «люкс» уступают бюджетным вариантам. Иногда, но не всегда. Мы выбрали 3 дорогих крема для кожи вокруг глаз, которые действительно работают, и которые непременно надо попросить у Деда Мороза.

 

creame

 

VALMONT ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ ГЛАЗ ОТ СТРУКТУРНЫХ МОРЩИН ФАКТОР ІІІ DERMO STRUCTURING MASTER EYE FACTOR III

Кожа вокруг глаз тонкая и нежная, поэтому именно на ней появляются первые предательские морщинки. Милые «гусиные лапки», результат мимической активности лица, довольно быстро становятся глубокими складками, которые скрыть под слоем тонального крема, праймера и консилера просто невозможно. Выход есть: либо пользоваться дарами инъекционной косметологии, либо найти действенное средство, способное «уплотнить» кожу и регенерировать увядающие клетки. Восстанавливающий крем от Valmont как раз из таких. Его уникальная формула действует непосредственно на матрикс дермы и эффективно борется с гормонально-структурными морщинами и ослаблением кожи. Это работает как нитевой лифтинг: кожа подтягивается, становится упругой и эластичной, а морщины исчезают. Специальные компоненты (в том числе пептиды сои), входящие в состав крема, стимулируют синтез коллагена. Не зря это средство является фаворитом всех именитых моделей и голливудских актрис. Взгляни хотя бы на Наталью Водянову, преданную поклонницу марки Valmont, разве можно дать этой красавице 35 лет?

 

 

GUERLAIN ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КРЕМ ВОКРУГ ГЛАЗ ABEILLE ROYALE

Один из хитов «пчелиной» серии Guerlain – крем для области вокруг глаз Abeille Royale. Не зря в его названии есть пафосное слово «королевский»: в этом средстве действительно прекрасно все. Текстура напоминает мягкое тающее желе, которое быстро впитывается, оставляя на коже свежее ощущение «холодка». Концентрат маточного молочка (между прочим, самого ценного продукта, производимого пчелами) отвечает за глубокое питание увядающей кожи, ее эластичность и регенерацию. Формула, над которой ученые лаборатории Дома Guerlain трудились несколько лет, тоже достойна самых высоких похвал: она не только направленно противостоит всем признакам увядания кожи, укрепляет ее и делает более плотной и упругой, но и быстро снимает отеки и уменьшает темные круги.

 

LANCOME БАЛЬЗАМ-ЭЛИКСИР ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ ABSOLUE L'EXTRAIT YEUX

Откровенно говоря, элегантная спатула и лаконичная черно-золотая баночка бальзама от Lancôme уже заслуживают внимания. Впрочем, как и само содержимое: этот эликсир воздействует не на поверхностные морщины и эпидермис, а куда глубже – на сами стволовые клетки, увеличивая их активность и стимулируя естественные процессы омоложения кожи. Наносить средство нужно мягкими круговыми движениями специальной лопатки – такой микромассаж улучшает циркуляцию крови и ускоряет проникновение активных ингредиентов бальзама в глубинные слои кожи.

 

 

Фото: архив пресс-служб, @retouchingacademy



Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram