Жизнь
Red Apple: международный фестиваль рекламы
7 Декабря 2017

В Digital October с 7 по 8 декабря пройдет Международный фестиваль рекламы Red Apple уже в 27 раз.

 

 

Организаторы и спикеры фестиваля вновь найдут вдохновение и новые креативные идеи на Red Apple. Главная задача – выйти за рамки рекламы, посмотреть на нее из других областей медиа.

Ежегодно в фестивале участвует более 5000 человек из 35 стран мира. Надя Яндашевская, исполнительный директор Proximity Media, утверждает, что Red Apple  предоставляет важную «возможность выйти за рамки агентства, в котором работаешь».

 

 

Фестиваль по традиции состоит из конкурсной и образовательной программ. Всего в последней – более 60 лекций, воркшопов, дискуссий, встреч с интересными людьми. Ждите в этом году на Red Apple главного редактора Esquire Сергея Минаева, креативного директора агентства Marvelous Артема Синявского, директора проектов Центра технологических инноваций «Сбербанка» Дмитрия Булычкова, режиссера Илью Найшуллера, генерального директора медиахолдинга «Дождь» Наталью Синдееву.

 

 

«Мое участие в фестивале – это личный интерес. Хорошо сделанный рекламный ролик – маленькое произведение искусства. Многие из таких работ можно увидеть только на фестивалях. Также, это возможность напитаться новым креативом, ведь где-то надо его брать, чтобы рождать свое», – рассказала Наталья.

Также на фестивале состоится конкурс рекламных работ и награждение победителей!

 

Фото: instagram @redapplefest

  • Комментарии
Загрузка комментариев...