3 достойные уходовые марки, основанные женщинами

1 Марта 2019

За бьюти-брендами, которые завоевали всемирное признание, нередко стоит сильная жизненная история. Мы выбрали три известные марки, во главе которых — женщины. Как им удалось добиться успеха и какие хорошие средства есть в их арсенале — читайте ниже.

Kat Burki

Бренд, основанный американкой Кэт Бурки, завоевал себе солидное реноме «антивозрастной уход с приставкой премиум». В поклонницы банок от Бурки записалась уже целая вереница симпатичных нам знаменитостей — от Алексы Чанг, Оливии Кульпо, Хлое Севиньи до Эшли Грэм. Кэт училась на юридическом факультете и работала в Центре здоровья, когда ее посетила мысль: «Зачем ждать, пока пища преодолеет огромный путь и усвоится организмом, если можно нанести кучу всего полезного сразу на кожу». Так родился бренд, основанный на принципах нутрицевтики. «Буквально у каждого ингредиента в составе есть своя цель. Они не противоречат друг другу и хорошо работают вместе. Суть в том, что мы лечим кожу, а не просто ухаживаем за ней», — говорит Кэт, которая лично отвечает на письма клиентов. Все для того, чтобы оперативно узнавать — какие кремы и сыворотки они бы хотели попробовать.

Три бестселлера:

Масло для тела

Здесь целый букет для ароматерапии — масло таману, примулы, кокоса и шиповника — дают запах, который пьянит. Но основной бенефит — очень хорошее увлажнение. И главное — никаких белых или жирных следов.

Интенсивный крем с витамином С

Тут действительно щедрая порция витамина С (15%), но для возрастной кожи — то, что нужно. Крем не вызывает побочек, нормально питает, придает здоровое сияние. Те, кто используют его давно, отметили, что лицо возвращается к жизни — никакой тусклости, усталости и шелушений.

Корректирующий гель с морским коллагеном

Этот гель действует локально — если густо нанести его на проблемные зоны, лифтинг-эффект будет почти мгновенным. Еще его можно использовать как маску (сеансами по 15-20 минут) или как сыворотку (тонким слоем покройте все лицо).

A.H.C.

Эта марка из Южной Кореи долгие годы была доступна только богатым кореянкам, которые предпочитают салонные процедуры (14 лет косметику бренда нельзя было купить в обычном магазине). Но в 2013 году создатели бренда решили, что домашний люкс-уход для всех — это то, что доктор прописал. Так A.H.C. вышла на мировой рынок. Сегодня главным хитом марки можно считать «крем для глаз и всего лица» (да, он так и называется). Ведь особый уход нужен не только чувствительной коже вокруг глаз, но и всему лицу. «Этот крем — маст хэв для уставшей кожи. Он сокращает ритуал по уходу до одного шага, что очень важно для современных женщин, которые вечно куда-то спешат», — рассказывает Жаклин. — K-beauty — это умные технологии, новые ингредиенты и постоянная обратная связь. У корейских девушек очень много бьюти-сообществ, где они делятся отзывами о средствах, чем очень облегчают нам задачу — мы всегда знаем, чего они хотят».

Три бестселлера:

Крем для кожи вокруг глаз и всего лица Real Eye Cream For Face, A.H.C.

Жаклин Лим не лукавит — хорошо увлажняет и следы усталости убирает на ура. И объем достойный, как у обычного крема для лица.

Целлюлозная маска со слоем золотой фольги A.H.C.

В одной маске — целая ампула одноименной сыворотки, так что сами можете представить, насколько это мощный удар по возрастным изменениям. Уже после одного применения лицо выглядит свежим, здоровым и сияющим.

Гиалуроновый крем A.H.C.


Еще одно суперувлажняющее средство для тусклой кожи, которое отлично работает и днем, и ночью. Помимо гиалуроновой кислоты, в нем есть алоэ вера и витамин Е – для поддержания сияния кожи.

Bobbi Brown

Не упомянуть женщину, которая создала целую мейкап-империю (бренд существует на рынке уже 27 лет), было бы настоящим бьюти-преступлением. Все равно что не смыть косметику после вечеринки. Задумка Бобби проста — создавать средства, которые могут использовать и профессиональные визажисты, и обычные девушки. «Будучи подростком, я мечтала стать высокой, худой блондинкой, похожей на популярных моделей того времени. Я почувствовала себя красивой только после того, как посмотрела «Историю любви» с темноволосой Эли Макгроу, у которой был практически незаметный макияж. Так и родился мой стиль», — говорит Бобби, которая долгое время работала визажистом и знает, какой это труд «правильные стрелки». Bobbi Brown стали популярными потому, что их средства дают возможность почувствовать себя дипломированным гримером (прямо как Бобби). Карандаш для бровей сделает из вас Кару Делевинь, а знаменитой помадой можно подкрасить губы на бегу буквально за пару секунд. Чудеса и только.

Три бестселлера:

Помада Lip Color, Bobbi Brown

Эта помада универсальна. Серьезно. Увлажняет не хуже бальзама, наносится легко без всяких там контуров и кистей, а оттенков столько, что вы точно найдете свой.

Эликсир для очищения Skin Clarifier, Bobbi Brown

Этот комплекс масел нужен всем, у кого забиты поры и часто бывают воспаления. Достаточно нанести пару капель и распределить по всему лицу — средство отлично нормализует выработку себума и создает плотную базу под мейкап.

Универсальная тушь Everything Mascara, Bobbi Brown

Та же история, что с помадой. Ничего лишнего — хорошее нанесение, разделение, стойкий черный пигмент. И на каждый день, и на важную встречу, и на свидание.

Фото обложки: @bobbibrown


  • Комментарии
Загрузка комментариев...