Жизнь
Дженнифер Лопес стала новым лицом Guess
29 Ноября 2017

В официальном аккаунте модного бренда Guess появилась фотография из новой рекламной кампанией.

 

 

Лицом марки стала 48-летняя Дженнифер Лопес, которая сногсшибательно выглядит на баннере в белой блузке с декольте и коротких шортах. Снимки, автором которых стала фотограф Татьяна Гарусова, стали широко обсуждать в сети. И не удивительно: ведь Дженнифер просто поражает своим безупречным внешним видом.

Дизайнер Guess, Пол Марчиано, дал свой комментарий по поводу новой рекламной кампании: «Дженнифер опытная артистка, легендарная и чувственная. Ее влияние и популярность продолжают расти. В новой рекламной кампании мы хотим сделать акцент на том, что женщины становятся красивее и талантливее, когда к ним приходит жизненный опыт».

 

 

Сама Джей Ло чуть позже тоже подтвердила свой новый статус амбассадора: «Когда мне позвонил Пол и попросил стать новой девушкой Guess, я обрадовалась возможности поработать со знаковым брендом, который люблю с детства. Говоря о предыдущих рекламных кампаниях Guess, в памяти возникают прекрасные модели и яркие образы, созданные Полом. Для меня большая честь работать с ним».

Ранее Guess Girls становились такие звезды, как Анна Николь Смит, Приянка Чопра, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Джиджи Хадид.

 

Фото: instagram @guess, @jlo

  • Комментарии
Загрузка комментариев...