Красота
«Красивую кожу можно создать» : история бренда Clinique
3 Ноября 2017

История бренда Clinique – повесть о том, как два по-своему гениальных человека способны перевернуть мир. А если не целый мир, то какую-то его часть. В жизни Нормана Орентрека и Кэролл Филлипс этой частью стала косметическая индустрия.

 

 

Встреча, изменившая все

Кэролл Филлипс, талантливый и многообещающий редактор журнала Voque однажды решила взять интервью у практикующего дерматолога Нормана Орентрека. Ее интересовали подробности его научной деятельности, но особенно – утверждение врача о том, что «красивую кожу можно создать». В далеком 1968 году это прозвучало как гром среди ясного неба, моментально стало сенсацией и подвергло сомнению устоявшийся закон, гласящий: «все решает генетика».

 

Очищающее мыло для лица Clinique For MEN


Выгодное сотрудничество

После того, как увидел свет журнал со статьей Кэролл, о работе доктора Орентрека над косметикой,  способной сделать любую кожу безукоризненно гладкой и сияющей, узнали все американские женщины. Впрочем, не только они: Дом Estee Lauder заинтересовался этими разработками и предложил врачу и журналистке вместе создать линию средств, которая бы совмещала опыт косметологов и дерматологов, подходила любому типу кожи, не вызывала аллергии и… смотрелась лаконично и изысканно, в духе семьи Лаудер. За последнее отвечала Кэролл, именно с ее легкой руки бренд получил название Clinique и «оделся» в простую и понятную упаковку – такую, которая говорит «ты покупаешь средство, а не флакон».

 

Сыворотка против акне Clinique

 


Система Clinique

Фирменная 3-х ступенчатая система ухода за кожей от Clinique была придумана доктором Орентреком еще до создания собственного косметического бренда. Ее главные качества, эффективность и простота, стали настоящими козырями марки. Система состояла (как, в прочем, и состоит) из трех средств: мыла для очищения, отшелушивающего лосьона и увлажняющего крема. Орентрек настаивал на том, что эксфолиация
необходима любому типу кожи, различаться должен лишь уровень кислоты, облегчающей отшелушивание омертвевших клеток. Еще одна отличительная особенность косметики Clinique в том, что она не содержит отдушек, а значит, подходит даже чувствительной и склонной к аллергии коже.

 

 


Косметика как часть имиджа

Человеку с медицинским образованием нет дела до сентиментальных рюшей многообещающей, но не функциональной косметики. Поэтому Норман Орентрек подошел к производству декоративных средств со всей ответственностью. Косметика Clinique не только отвечала всем требованиям капризной моды, но и продолжала дело линейки ухода, питая, увлажняя и восстанавливая кожу. Clinique одни из первых «помогали» покупателю нанести макияж правильно, используя косметику, подходящую именно его типу кожи. Это позволяло «почувствовать» косметику прежде, чем ее купить, и значительно сближало марку и потребителя.

 

База под макияж Clinique

 


Сейчас и навсегда

Сегодня Clinique, как и прежде, ставят во главу угла строение и особенности кожи, «чистоту» ингредиентов и индивидуальный подход. Даже легендарные духи Clinique Happy – настоящий источник позитива и хорошего настроения – создавались с учетом влияния запахов на сознание человека. Чувствуя аромат цитрусовых, ландыша, фрезии и орхидеи, мы – не удивляйся – испытываем ощущение радости. Доктор Орентрек знал: человеку для счастья требуется совсем немного.

 


 

 

Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...