Жизнь
Вышла новая книга Кельвина Кляйна
27 Октября 2017

История бренда от его основателя.

 

Обложки новой книги Calvin Klein

 

Американский дизайнер одежды, главный воспеватель минимализма, 74-летний Кельвин Кляйн наконец написал книгу об истории своего бренда. Это первая книга, написанная самим модельером, которая пополнила целый ряд изданий о модном Доме Calvin Klein.

 

Кейт Мосс для Calvin Klein

 

Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein, 1990-е

 

Новая книга – настоящий артбук: помимо откровений Кляйна читатель найдет здесь более 300 фотографий рекламных кампаний, лично отобранных дизайнером. Вся книга поделена на три части. В первой под названием Provocative собраны все скандальные рекламные кампании бренда, многие из которых повлекли за собой суды и даже изъятие ряда вещей из производства. На вопрос, почему это происходило, здесь же отвечает сам модельер. Вторая – Minimal – раскрывает ДНК бренда и объясняет, как Calvin Klein стал одним из самых влиятельных Домов моды в индустрии. В третьей части под названием Stories дизайнер рассказывает, какой путь ему пришлось пройти, работая над брендом, а также делится своим мнением о состоянии Calvin Klein после его ухода на пенсию.

Книгу Calvin Klein можно приобрести на сайте издательского дома Rizzoli за $150.

 

Фото: архивы пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...