Красота
Лиза Элдридж: визажист, которого боготворят звезды
26 Октября 2017

Скромная, но амбициозная девочка из Ливерпуля, Лиза с детства была уверена в том, что свяжет свою жизнь и искусством визажа. Она часто вспоминает о том, как впервые открыла святая святых – мамину косметичку и начала свои первые «пробы». Тогда, в конце 80-х годов, Лиза и подумать не могла, что ее увлечение перерастет во что-то большее, и уж тем более никогда бы не поверила, что она станет креативным директором Lancôme, а актрисы и модели будут вставать в очередь за макияжем «от Элдридж». Вдохновленные историей британской звезды мейк-апа, мы делаем подборку самых важных фактов о ее жизни и карьере, рассматриваем ее косметичку и бесконечно восхищаемся трудолюбием и одухотворенностью этой красотки.

 

Liza

 

Через тернии к звездам

Как безызвестной и застенчивой девушке пробиться в суровый, не терпящий посторонних, мир глянцевых журналов, улыбчивых звезд и дорогостоящих фотосессий? Только сложным (и зачастую долгим) путем изнурительной малооплачиваемой работы. Этой дорогой и шла Лиза, делая все возможное, чтобы собрать внушительное портфолио. Ее труды не оказались напрасными, и одним прекрасным днем ее заметили издатели Elle, пригласившие юное дарование для создания образа Синди Кроуфорд. Тогда Синди была звездой №1 в модельном бизнесе, и такое знакомство стало для Лизы тем, что мы называем «счастливый случай».

 

Узнать работу изнутри и снаружи

Сама Лиза говорит, что своему успеху обязана еще одному счастливому (или закономерному)      случаю – в 1998 году Shiseido приглашают ее разработать собственную инновационную линейку косметики. Лиза принимала участие во всех нюансах создания средств, начиная от палитры оттенков и заканчивая упаковкой. 

 

Искусство в массы

 

art

 

Лиза не из тех, кто хранит секреты профессии под семью замками. Наоборот, она щедро делится ими со всеми желающими. Пример тому – ее канал lisaeldridgedotcom, на котором представлены      видео-уроки по созданию макияжа на все случаи жизни, начиная от праздничных рождественских образов и заканчивая различными стилизованными гримами. При этом простота и откровенность Элдридж здесь играют не последнюю роль — 1,7 млн подписчиков прямое этому доказательство. Такая интернет-популярность сделала Лизу не только известным видео-блогером, но и единственным визажистом, которому предложил создавать видео-уроки для своего сайта Дом Chanel. 

 

 

Не интернетом единым

 

Lisa

 

Но не стоит думать, что Лиза нашла себя исключительно на интернет-сцене. Как человек образованный и многогранный, она давно мечтала о «чем-то большем». Это «что-то» вылилось в довольно увесистый фолиант – книгу «Краски. История макияжа», который мгновенно стал бестселлером по всему миру. 

 

Английский визажист французского Дома

 

 

Уже несколько лет Лиза занимает пост креативного директора Дома Lancôme. Генеральный директор марки, Франсуа Леманн не раз заявлял о том, что Элдридж – лучшее, что случалось с Домом за долгое время. «Лиза и Lanc разделяют одинаковые ценности.  Естественный или гламурный, макияж от Лизы создан так, чтобы женщина выглядела и чувствовала себя красивой. Она не следует устаревшим принципам красоты, тем не менее, зачастую придерживается трех золотых правил: выбирай глаза или губы, покупай продукты, придающие коже сияние, только после того, как попробуешь их при естественном освещении, цвет лица – ключ к успеху», — говорит Леманн. И правда, на первом месте в макияже Лизы всегда стоит идеальный цвет лица. И здесь вы не найдете неестественно-космического сияния хайлайтеров или темно-рыжего контуринга. Натуральность и гармония – вот главное оружие визажиста на пути к идеальному образу. Кстати, в своих видео-уроках Лиза долгое время не использовала средства Lancôme, считая это чуть ли не дурным тоном и навязанной рекламой. Однако в последнее время ситуация изменилась: доходы от рекламы Lancôme идут на детскую благотворительность, и Лиз отказалась от своих убеждений во имя благого дела.

 

Любимые средства

Наверное, на подсчет средств, находящихся в распоряжении Элдридж, уйдет не одна неделя. Но, как и у любой из нас, у Лизы есть свои «любимчики». Главные маст-хэвы от Лизы Элдридж – это маски для лица. При этом она утверждает, главное в них – не бренд, а регулярное применение. Лиза делает маски каждый день, и, по ее мнению, именно это позволяет ей выглядеть на 30 в свои 40 с хвостиком.

 

Маска, заряжающая энергией Clinique

 

Красная помада – еще одно средство, без которого не обойдется ни одна девушка. В своих обзорах Лиза нередко рекомендует марки Burberry и YSL за насыщенную пигментацию, мягкое покрытие и стойкий результат.

Помада для губ YSL

 

Лиза настоящий гуру в питании и увлажнении кожи, поэтому плохого она точно не посоветует. Мы прислушались к ее рекомендации крема Weleda как самого лучшего «спасателя» для сухой и обезвоженной кожи и не прогадали. 

Универсальный питательный крем Weleda

 

Фото: архив пресс-служб, @lisaeldridgemakeup 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...